Не своевременно решение и незаконный штраф

18.01.2023 09:02
1934
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.10.2022 г. взяла автокредит под 0,01%.При оформлении был указан неверный номер телефона.Сотрудница сообщила,что в течении 3-х рабочих дней,все исправят.Но добивалась этого 1,5 месяца исправлений.В итоге просрочка отправки документов(21день). Штраф 10тысяч.Обращалась,объясняла,приехала 21.12.2022г.,лично написала обращение,обещали в течении 5 раб.дней ответить.Но вот уже 18.01.2023,а ответа и решение об отмене штрафа нет.Присылают смс(на анг.языке),что решают.А,то что не было возможности создать личный кабинет,из за неправильно указанного телефона,их вообще не волнует. Говорят надо было скачать приложение,а что при этом присылают код подтверждения на чужой номер или не присылают вообще,о чем говорит?О нечестном сотрудничестве с клиентом!Тянут время,что бы начислять штраф.А дозвониться с банка,вообще смешно.Звонок длиться 10 секунд,перезванивать сама,ждите звонка.Издевательство.Если не снимут штраф,буду подавать в суд.Для этого имею все доказательства,что преднамерено тянут время,что бы наложить штраф.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-03T06:09:59+03:00
Спасибо за отзыв. Так как нарушений со стороны банка нет, оценку не засчитываем. 04.02.2023 Изначально была выставлена оценка "1". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-01-24T15:35:48+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Прежде всего, хотим отметить, что при подписании договора Вы лично сверяете данные и подписываете необходимые документы, в том числе заявление на кредит. Банк придерживается политики информирования клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте заявления на кредит. Ваша подпись в заявлении также свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии. Согласно п. 6 Главы II Общих условий, Клиент подтверждает, что информация и сведения, предоставленные им Банку для заключения Договора, являются точными, полными и достоверными во всех отношениях. По существу Вашего вопроса, информируем Вас о том, что изменение данных клиента производится исключительно по форме заявления, предоставленного через сотрудника Банка на точках обслуживания. Со списком точек обслуживания для обращений клиентов, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: driveclickbank.ru, раздел "Зоны обслуживания". Если в Вашем городе нет офиса Банка, то подать заполненное заявление можно следующим способом: отправка почтовой корреспонденцией. Рекомендуем осуществлять отправку заказным письмом с уведомлением. Изменение данных будет после поступления оригинала заявления по адресу Банка: 127137, г. Москва, а/я 101, ул. Правды, д.26. Также для изменения номера телефона Вы можете обратиться по номеру Горячей линии Банка: 88005005503. С Вами связался сотрудник Банка 22.11.2022 для изменения номера телефона, номер был успешно изменен в системе Банка. Контактный центр Банка работает в штатном режиме, клиенты до нас успешно дозваниваются. По вопросу о регистрации СТС: 21.12.2022 Вами был предоставлен корректный пакет документов, который был принят Банком. Информируем Вас о том, что в соответствии с условиями Вашего кредитного Договора Вы обязаны в течение 21 календарного дня предоставлять в Банк ПТС от Вашего автотранспортного средства. В случае нарушения данного условия, Банк вправе выставить к оплате штрафные санкции в размере 10000.00 рублей. Тем не менее, мы не раз доказывали нашим клиентам, что готовы идти навстречу и решать вопросы в первую очередь с максимальным комфортом для Клиентов. На основании Вашего обращения, Банком принято решение в рамках клиентоориентированности об отмене штрафных санкций с Вашего счета. После получения Ваших обращений Банком была проверена Ваша кредитная история, и направлен соответствующий запрос с целью внесения корректировок. В ближайшее время информация будет скорректирована. Надеемся, что в будущем Вы сможете оценить все преимущества предоставляемых Банком услуг, и наше сотрудничество будет долгим и взаимовыгодным. Будем благодарны, если Вы отметите это в комментариях к отзыву. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк» (Сетелем Банк ООО)

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
593
отзывов
587
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024