Обман по карте
добрый день! впервые столкнулась с мошенничеством по карте. пришло уведомление об оплате "ЯндексЕды". не пользуюсь, никогда ничего не заказывала. обратилась на горячую линию - карту заблокировали, отправили звонить в Еду, карту на перевыпуск. Еда и устно и письменно уверяет меня в том, что нужно обращаться в мой банк, дословно: "Деньги возвращаются по процедуре «чарджбэка», которую может инициировать только банк. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки банка". на просьбу просто рассказать, кто и что поел за мой счет, и давайте разойдемся без возвратов - отказ. снова звонок в мой банк по горячей линии, очередная барышня заблокировала карту пожизненно и отправила вопрос на разбирательство в службу безопасности с обещанием со мной связаться. сегодня снова позвонила в банк сама, ответ - а что от нас нужно? идите в Еду и разбирайтесь с ними, а лучше идите еще подальше - в правоохранительные органы. у меня один вопрос, кто в этом отфутболивании прав? Еда с ее чарджбэком или банк, который просто слился?
p.s. ну и просто хочется поблагодарить любимый банк (в котором храню деньги) за то, что при перевыпуске карты никто не сказал, что и visa и master выпускаются и можно оформить их, просто вручили мир. и двойную благодарность за то, что уже почти год существует новый вариант вклада под названием "копилка", вместо старой "моей копилки", которой я и пользуюсь по незнанию (ну не нострадамус). разница в процентах почти в 2 раза. очень мило.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Всё завершилось благополучно!
Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)
Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам. За это...
Обман с кешбэком
Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...