Обман по карте

19.01.2023 08:00
1865
5
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

добрый день! впервые столкнулась с мошенничеством по карте. пришло уведомление об оплате "ЯндексЕды". не пользуюсь, никогда ничего не заказывала. обратилась на горячую линию - карту заблокировали, отправили звонить в Еду, карту на перевыпуск. Еда и устно и письменно уверяет меня в том, что нужно обращаться в мой банк, дословно: "Деньги возвращаются по процедуре «чарджбэка», которую может инициировать только банк. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки банка". на просьбу просто рассказать, кто и что поел за мой счет, и давайте разойдемся без возвратов - отказ. снова звонок в мой банк по горячей линии, очередная барышня заблокировала карту пожизненно и отправила вопрос на разбирательство в службу безопасности с обещанием со мной связаться. сегодня снова позвонила в банк сама, ответ - а что от нас нужно? идите в Еду и разбирайтесь с ними, а лучше идите еще подальше - в правоохранительные органы. у меня один вопрос, кто в этом отфутболивании прав? Еда с ее чарджбэком или банк, который просто слился? 

p.s. ну и просто хочется поблагодарить любимый банк (в котором храню деньги) за то, что при перевыпуске карты никто не сказал, что и visa и master выпускаются и можно оформить их, просто вручили мир. и двойную благодарность за то, что уже почти год существует новый вариант вклада под названием "копилка", вместо старой "моей копилки", которой я и пользуюсь по незнанию (ну не нострадамус). разница в процентах почти в 2 раза. очень мило.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-21T16:31:24+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-02-16T10:20:35+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться в ситуации. Ошибки со стороны банка в проведении операции нет. Так как ранее привязали карту для оплаты в сервисах «Яндекса», мы провели платеж. В таких случаях не запрашиваем дополнительное подтверждение от клиента. Списание средств проводим по факту поступления запроса от платёжной системы. Это значит, что покупка может проходить без авторизации. Информацию о проведении операций с авторизацией указываем в действующих [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правилах[/URL]. Перевыпуск так же сделали корректно – действующие карты «Visa» и «Mastercard» сейчас перевыпускаем только на платёжную систему «Мир». Информацию о новых продуктах и условиях банка своевременно размещаем на нашем [URL=https://www.open.ru/]сайте[/URL]. В том числе, регулярно обновляем информацию о [URL=https://www.open.ru/docs?from=main_footer]тарифах[/URL]. Готовы решить вопрос с возвратом средств по покупке в индивидуальном порядке. Поэтому в течение двух рабочих дней зачислим деньги на счёт карты. В качестве извинений за дополнительное время, потребовавшееся на проверку информации, начислили 300 бонусов на бонусный счёт. Если мы смогли помочь, будем признательны, если измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем решении в комментариях. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
41%
решено проблем
2 276
отзыва
2 232
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024