Некомпетентные сотрудники не могут решить вопрос возврата необоснованной комиссии
В 2022 году моя пенсия перечислялась на карту Пенсионера Мир *6927 в МИнБанке. Данная карта была перевыпущена в 2022 году взамен неисправной карты *0354. При перевыпуске карты тариф изменился в соответствии с п. 3.2.3 и соответствует картам, выпущенным после 01.09.2021. В соответствии с данным тарифом при условии поступления пенсии в размере более 10000 рублей комиссия за обслуживание не взимается. 3 октября, 1 ноября, 1 декабря 2022 года было зачисление пенсии в требуемом размере на счет карты. 1 ноября в 18.44 было поступление пенсии на счет, а в 18.47 я перевел все средства с карты на мой счет в другом банке по СБП. В связи с малым интервалом времени между операциями произошел технический сбой и банковская программа МИнБанка не зафиксировала корректно поступление пенсии на счет. 1 декабря в нарушение тарифа была списана комиссия за обслуживание карты. Я неоднократно обращался в чат банка 2, 17, 20 декабря 2022 года. Фиксировались обращения 1112604 от 20 декабря, 1114386 от 27 декабря, 1118272 от 17 января. В чате и СМС от банка я постоянно получал некомпетентные ответы, включая письменный ответ от зам. управляющего А-на В.Д. Единственное исключение 27 декабря оператор сообщил, что информация предоставлена неверно. Однако вопрос до сих пор не решен. Считаю данную ситуацию позором для банка и банковской системы. Некомпетентность сотрудников, включая зам. управляющего А-на В.Д., нежелание разобраться и решить проблему, черствое отношение к пенсионерам, отсутствие лояльности к клиентам.
Отзывы о дебетовых картах МИнБанка
Банк оказался не жадиной
Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в...
Дебетовая карта
Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с...
Клиентоориентированность и нестандартный подход
9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте...
Подключение страховки
Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда...
Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту
31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го...
Отличная работа!
Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что...
При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц
Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению...