Несвоевременное закрытие кредитной карты

23.01.2023 13:53
2698
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Предистория: в стороннем банке я оформила кредитную карту с возможностью рефинансирования других карт с условием закрытия рефинансируемой карты в срок 90 дней (что я и сделала) дабы не списалась комиссия за перевод денежных средств. Перевела денежные средства на кредитную карту Сбера 20 июля. Карту закрыть в приложении возможности нет, поэтому ждала момента чтобы обратиться в отделение.

Обратилась в отделение 09.08.2022г. с вопросом закрытия счета кредитной карты. Списать кредитный лимит и закрыть счет. В итоге оператором была озвучена информация, что по стандартной процедуре закрыть не получится (причину не знаю) и предложила оформить обращение (№220809-0512-458400). Получила ответ уже 10.08.2022г. о том, что кредитный лимит списан и счет карты будет закрыт после 10.09.2022г. (по условиям обслуживания карты которые прописывает сам Сбер - срок закрытия счета 30дней).

В приложении Сбера я не отслеживала статус карты (на главном экране она не отображалась).

В итоге как оказалось, карточный счет не был закрыт ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ, и в стороннем банке из-за этого мне была начислена комиссия в размере 1100 рублей.

Позвонив на телефон горячей линии оператор ответила, что карточный счет ВСЕ ЕЩЕ РАБОЧИЙ.
Составила еще одно обращение №221026-0905-021700 от 26.10.2022г. и ответом на это обращение стало закрытие счета от 27.10.2022г.

То есть с момента моего первичного обращения уже прошло уже более 70!! дней, что нарушает написанные самим же банком условия обслуживания счетов.

При попытке узнать причину, почему счет не был вовремя закрыт (№221118-0433-802500 от 18.11.2022г.) пришел ответ о том, что выяснить причину почему счет был закрыт несвоевремнно НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ.

Получается Сбер сам нарушил свои же условия и не несет за это никакой отвественности. Не предоставляет комментарии, почему не закрыли счет, и не компенсирует мои убытки ПО ИХ ВИНЕ.

Если вопрос не будет решен, или хотя бы решение не сдвинется с места, мне придется обратиться в прокуратуру, для решения этого вопроса. Пусть и сумма небольшая, но банку плюсом в репутацию это явно не будет, раз такую пустяковую пролему не могут решить уже длительное время.

Абсолютно наплевательское отношение к клиентам и несоблюдение написанных ими же самими условий - недоспустимо!

Сбербанк
Сбербанк
2023-01-23T16:58:21+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила, счёт кредитной карты не закрыли в установленные сроки по техническим причинам. Оснований для выплаты материальной компенсации у банка нет. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024