Несвоевременное закрытие кредитной карты
Предистория: в стороннем банке я оформила кредитную карту с возможностью рефинансирования других карт с условием закрытия рефинансируемой карты в срок 90 дней (что я и сделала) дабы не списалась комиссия за перевод денежных средств. Перевела денежные средства на кредитную карту Сбера 20 июля. Карту закрыть в приложении возможности нет, поэтому ждала момента чтобы обратиться в отделение.
Обратилась в отделение 09.08.2022г. с вопросом закрытия счета кредитной карты. Списать кредитный лимит и закрыть счет. В итоге оператором была озвучена информация, что по стандартной процедуре закрыть не получится (причину не знаю) и предложила оформить обращение (№220809-0512-458400). Получила ответ уже 10.08.2022г. о том, что кредитный лимит списан и счет карты будет закрыт после 10.09.2022г. (по условиям обслуживания карты которые прописывает сам Сбер - срок закрытия счета 30дней).
В приложении Сбера я не отслеживала статус карты (на главном экране она не отображалась).
В итоге как оказалось, карточный счет не был закрыт ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ, и в стороннем банке из-за этого мне была начислена комиссия в размере 1100 рублей.
Позвонив на телефон горячей линии оператор ответила, что карточный счет ВСЕ ЕЩЕ РАБОЧИЙ.
Составила еще одно обращение №221026-0905-021700 от 26.10.2022г. и ответом на это обращение стало закрытие счета от 27.10.2022г.
То есть с момента моего первичного обращения уже прошло уже более 70!! дней, что нарушает написанные самим же банком условия обслуживания счетов.
При попытке узнать причину, почему счет не был вовремя закрыт (№221118-0433-802500 от 18.11.2022г.) пришел ответ о том, что выяснить причину почему счет был закрыт несвоевремнно НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ.
Получается Сбер сам нарушил свои же условия и не несет за это никакой отвественности. Не предоставляет комментарии, почему не закрыли счет, и не компенсирует мои убытки ПО ИХ ВИНЕ.
Если вопрос не будет решен, или хотя бы решение не сдвинется с места, мне придется обратиться в прокуратуру, для решения этого вопроса. Пусть и сумма небольшая, но банку плюсом в репутацию это явно не будет, раз такую пустяковую пролему не могут решить уже длительное время.
Абсолютно наплевательское отношение к клиентам и несоблюдение написанных ими же самими условий - недоспустимо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...
Клиентоориентированность
Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней. По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых...
Списали комиссию за яндекс сплит
Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода...
Комиссия зверская
Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада...
Банк не клиентоориентированный
Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам...
Комиссия
При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает...