Добрый день! Речь сегодня пойдёт о банке Уралсиб! Точнее о их непрофессионализме. Зайдя вчера в интернет, я обнаружил, что у этого банка проходит акция. Нужно сыграть в игру, получить гарантированно бонусы, перейти по ссылке и заказать карту МИР ПРИБЫЛЬ. Я так и сделал. Была озвучена сумма 700 бонусов, и я заказал карту. Скажу, что у меня уже есть золотая карта этого банка. Чем меня ещё привлекла карта ПРИБЫЛЬ, это то, что в первые два месяца вам начисляется 11 процентов годовых на остаток. Это то мне и понравилось. Но зная обо всех уловках, я зашёл в чат банка и решил спросить их сотрудницу, как будет исчисляться два месяца. Т.е. первый месяц будет считаться до 31 января или до того числа, когда была выдана карта. Т. е первый месяц закончится 31 января или 24 февраля? Почему 24-го, а потому, что карту мне пообещали доставить 24 января. Сотрудница Уралсиба в чате меня заверила, что первый месяц закончится 24 февраля, второй уже 24 марта. Мне это понравилось. Иначе если бы я знал что первый месяц закончится 31 января, карту бы оформил 1 февраля. Зачем мне терять проценты на остаток!? Сегодня мне привезли карту, я установил пин код. Решил позвонить на горячую линию. И что бы вы думали? Во-первых никто не знает не про какие там бонусы, которые мне должны начислить в размере 700. Так ничего внятного сказать мне не смогли. Но это уже ладно. Но оказывается, что первый месяц, по которому мне будут начислять 11 процентов, заканчивается 31 января. Ну как так!???? Я же вчера спрашивал! Когда? Когда? Когда? И даже есть скриншот этой переписки. Меня заверяли, что два месяца закончатся 24 марта. А сегодня я узнаю обратное. Я считаю, что Уралсиб обманул меня. Специально. Это очень непрофессиональная работа! Стыдно так поступать со своими клиентами. Остаётся осадочек и ты понимаешь, что рекомендовать этот банк ты уже никому не будешь. И просто НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!! Вам донесут не достоверную информацию. Обманут. А потом скажут, что ни чем помочь не могут. Как то противно!!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...