Кредит, который я не оформлял
Добрый день. Пишк сюда, чтобы ускорить процесс решения Почта-Банком вопроса.
28.12.2022 я обратился в магазин Эльдорадо за рассрочкой на товар. Заявку оформлял сотрудник брокера Директ-Кредит (одна заявка уходит в несколько банков). Почта-Банк мне одобрил и я сказал, что согласен оформить. Сотрудник брокера начала оформлять документы, но у нее что-то зависло и она мне сообщила, что написала в тех поддержку. Через некоторое время ей ответили, что решение вопроса займет более 30 минут. Я уехал из магазина и попросил сотрудника сообщить мне когда решится вопрос с заявкой. Через какое-то время сотрудник брокера позвонила и сообщила, что заявку надо отменить и подавать заново. Я вернулся в магазин и снова подал заявку. На этот раз мне одобрил Тинькофф банк, а Почта Банк отказал. Я в итоге оформил в Тинькофф. Документов для Почта-Банка я никаких не подписывал.
13.01.2023 мне приходит СМС от Почта Банка с напоминанием, что у меня платеж по кредиту 28.01.2023. Я звоню на гор линию Банка, сотрудник подтвердила, что кредит оформлен, я объяснил ситуацию и было составлено обращение с моих слов под номером 79550364 от 13.01.2023. Срок решения был озвучен 3 рабочих дня. Затем через несколько дней мне пришло смс, что Банку необходимо еще время для решения вопроса. Сроки конкретные мне не сообщают. Если Банк не отменит кредит до 28.01.2023 и я не внесу платеж у меня будет просрочка, что может сказаться на моей кредитной истории.
Прошу Почта-Банк ускорить решение по моему обращению и гарантировать мне, что в случае не внесения мной платежа по данному кредиту данные в БКИ не будут переданы. В противном случае я буду решать вопрос в судебном порядке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...