Тинькофф банк или как заставить лояльного постоянного клиента уйти

25.01.2023 19:58
2978
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Всем доброго дня. 31 декабря переходил на новое устройство, и при установке и авторизации в личном кабинете после экрана приветствия появилось предложение пройти опрос. Никогда не был против улучшить качество услуг, поэтому подвоха не заметил. В опросе было всего два вопроса: 1) с какой целью я использую банковские карты? 2) какая сумма суммарного ежемесячного дохода у меня. После ответа на второй вопрос приложение меня уведомило, что мне одобрена и выпущена кредитка, нужно ее забрать... Сначала я подумал, что это ошибка. Но нет - на главном экране личного кабинета красовалась кредитка с цифрами *9683. Написал в поддержку: пришло уведомление о выпуске карты, которую я не оформлял. Потребовал во-первых аннулировать карту, во вторых - объяснить, как произошло подписание анкеты и договора. Спросил, как мне сообщили информацию о продукте. Оператор мне сообщил, что карту я оформил сам, всю информацию о продукте мне сообщили, а договор я подписал с помощью электронной подписи. Круто, но смс я не получал и это легко проверяется по биллингу. Далее мне перезвонила Анна и сообщила, что действительно произошел сбой - смс не направлялись, что и как произошло не знает... Клятвенно заверив, что "мы все решим, не сомневайтесь" мне отвалили доступ в личный кабинет. На мой запрос - что за ерунда мне пояснили - на всякий случай, вдруг доступ увели... 01.01 в 09:04 мене прилетает уведомление от банка о том, что моя кредитка готова, забирайте... Опять техподдержка, где мне гордо сообщают - мы все решили, договор будет закрыт, карта исчезнет из кабинета до 11.02. На мой простой вопрос - почему закрыт а не аннулирован, если он не заключался мне сообщают - ничего не знаем, программа по другому не работает, исчезнет до 11 февраля... Но опять заверили, что уведомление ошибочное, больше не повторится. 02.01 Банк решил, что недостаточно задолбал своего клиента и пошел дальше - мне уже позвонил сотрудник, мол - карта стынет, куда везти? тут уже я не выдержал и честно предупредив, что лично к нему притенизий нет но послушать придется нецензурную речь я продиктовал оператору ответ клиента - в офигенном банке клиент ничего не оформлял, запросы не направлял, договор не подписывал. Опять сказал что ошибка и больше не повторится.... Короче, не повторяется вплоть до сих пор. Третьего января на почту падает письмо от банка - расторгнут 01.01.2023, задолженность по договору № 0****2 отсутствует, финансовых претензий не имеется. Карта №437773******9683 аннулирована. То есть договор закрыт а не аннулирован, номер договора есть. И опять привет техподдержка.... Тут уже в личном кабинете вижу, что обращение от 31 закрыто и открыто другое - проблема со входом в личный кабинет. Уточняю - почему такая формулировка, у меня нет таких проблем. Более того, первое обращение не закрыто так как проблема не решена. Оператор вообще не перебивая мне сообщает (дословно): тема была выбрана коллегой фиктивно, так как в системе нет возможности корректно поставить тему по вашему запросу. Разработчики знают о проблеме, занимаются решением. Но еще интересней решение - перезвонил технарь и сказал: да, по логам была оформлена заявка в 21:48 31.12.2022. Клиенту сообищили все условия, выслали данные (нет). Обращение закрывает, поскольку со стороны банка все корректно, можем справку дать, что вы все сделали сами. Описывать все не буду, итог прост: Тинькофф банк прав, клиент (я) дурень, и все у них хорошо.... а я для себя понял - пора выходить из этого банка - сегодня я оформил себе кредитку (нет), а завтра все свои продукты переведу третьим лицам, а они мне еще и справку дадут - да да, все сам....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-08T09:25:39+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2023-02-02T13:39:20+03:00
Здравствуйте. Заявку на кредитную карту оформили 31 декабря 2022 года с устройства iPhone. В 21:47 вы вошли в гостевой профиль и карту оформили самостоятельно. Понимаем, ограничение доступа к личному кабинету - это неприятно, однако мы сделали это в целях безопасности, так как подозревали, что кто-то мог подать заявку вместо вас. Для того, чтобы отменить заявку и удалить карту из приложения, нужно некоторое время. Карту можно скрыть из личного кабинета, но договор быстрее расторгнуть не можем. Простите нас за допущенные ошибки в консультации. Сделаем все для того, чтобы вернуть ваше доверие. Зачислили вам денежный бонус на счет за потраченное время.
user-617312463288
АО Тинькофф банк предоставил заведомо лживую информацию Центральному Банку России, о чем есть официальный ответ ЦБ РФ. Размер "компенсации" со стороны "Тинькоф банка" моих нервов и потраченного времени - 500р. "Больше мы ничего предложить не можем". Ну а я готовлю несколько обращений: в РПН, ЦБ РФ, МВД, и обращение за юридической помощью в последующей судебной тяжбе с АО "Тинькофф банк"

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024