Не ожидал, что настолько туго .......

25.01.2023 23:02
1922
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.01.2023 года посетил офис дополнительный офис МИнБанка "Транспортное отделение". Зашел в 18 часов 20 минут и минут 40 ждал, пока единственный менеджер-операционист обслужит клиента, пришедшего раньше меня. 

Вопрос у меня был получить справку в обиходе именуемую «для госслужащих». Нынешний работодатель крайне хочет узнать, сколько у меня денежных средств, в каких банках и каких валютах оставалось по состоянию на 31.12.2022 на счетах. Например, в синем и зеленом банках такие пустяки решаются за пару минут посредством Интернета в личном кабинете, но поскольку в МИнБанке банковской карты у меня нет, а следовательно подключиться к интернет-сервисам банка самостоятельно оказалось не судьба, пришлось смиренно ожидать своей очереди. 

Дождавшись ухода предшественника, передал менеджер-операционисту паспорт и сообщил цель визита, уточнив, что мне требуются две справки по состоянию как на 31.12.2022, так и на 01.01.2023. Изучив напечатанное, я увидел, что справка дана одна, за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 и отчетной датой 01.01.2023, и в ней указаны суммы исключительно в рублях, хотя этой валюты у меня в МИнБанке нет.

Озвучил, что меня интересует остаток на моих счетах в валюте счетов, по состоянию на 31.12.2022. В ответ мне пришлось узнать, что делает справку барышня не самостоятельно, а посредством программы, что справка эта стандартная, что делается она только в таком виде ….. ну и еще ряд малозначительных, не относящихся к делу деталей, перечисление коих заняло продолжительное время. Когда лекция закончилась, я уточнил, будет ли все же мне выдана интересующая меня справка. Ответа по существу дождаться было не суждено, но зато лекция почти слово в слово была терпеливо повторена. Следует отдать должное даме в выдаче справки она мне не отказала, хотя и не выдала.

Поскольку просьба связать меня с руководством офиса или банка была отвергнута упоминанием о позднем часе, я решил проявить тактическую хитрость, попросив не справку, а выписку по счетам на 31.12.2022. Но противник оказался на высоте, выдав мне вместо этого ТРИ карточки клиента, которые хоть и содержали в отличии от справки уже сведения с суммами в иностранной валюте, но не давали представления сколько этой валюты было на моих счетах 31.12.2022. 

Последующие уговоры менеджер-операциониста, демонстративное написание жалобы в книгу отзывов, обещание оставить плохой отзыв на банки.ру, звонок по громкой связи в контактный центр банка, так и не привели к выдаче интересующей меня справки. 

Изменив стратегию, я решил у менеджер-операциониста прямо попросить озвучить, а сколько единиц иностранной валюты на моих счетах было в банке 31.12.2022. Ответ ошеломил прямотой - я не имею права сообщать вам (владельцу счета) это сведения. Заявление было сделано под видеозапись.

Покидал офис я бесславно, минут за 5 до закрытия, т.е. проведя внутри явно более полутора часов, но так и не узнав, сколько единиц иностранной валюты на моих счетах было 31.12.2022. 

Что ж, с МИнБанком мне судиться ещё не доводилось. Не дали сведения добровольно, попрошу суд восстановить моё нарушенное право, а за одно и моральный вред будет шанс компенсировать. Доказательств в достатке, и видеозаписи общения с менеджер-операционистом, и фотография жалобы в книге отзывов, и запись разговора с контактным центром, и этот отзыв тоже. 

Искренне жаль потерянного времени. 

МИнБанк
МИнБанк
2023-01-26T13:42:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. По информации полученной от коллег на текущий момент Вами были получены все необходимые документы. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка