Сотрудники банка никогда не знают собственные условия, путаются в них и путают меня

28.01.2023 09:30
2469
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Стала клиентом АК Барс банка в конце августа 2022г. В рамках тарифного плана по карте "Неоновый Барс" Коробка "Ничего лишнего" было обещано начисление процентов на остаток 10 годовых и 10 % кэшбека за все покупки в течение первых 3 месяцев. Оказалось, что повышенный процент на остаток начисляется только при условии, если вы, став клиентом, сразу в этот день пополните счет до 19.00 Москвы. Такого я нигде больше не видела, но ладно, вопрос не в этом. Рассвирепела я после того, как один из сотрудников горячей линии проговорил мне все условия, все обьяснил, ответив мне на вопросы в чате в приложении, я пополнила счет на 35000, а потом позвонила на горячую линию и там получила совсем другой ответ, что, если я только открыла карту, то ставка 10 процентов мне не положена, только в следующем месяце. Я тогда сняла деньги и положила их в другой банк. Потом оказалось, что все-таки прав был первый сотрудник и все начисляется. Некоторую сумму из за этого я потеряла, конечно. Но это мелочь, я не стала не этом зацикливаться. Но сейчас случилась вторая история, которая меня окончательно выбесила. Три месяца я получала кэшбэк, все шло хорошо. Но вот пришел декабрь, акция закончилась, я стала расчитываться другими картами, когда в один из дней декабря мне позвонил сотрудник АК Барс банка и сказал, что акция продлена и сейчас действуют условия повышенного кэшбэка в категориях Кафе, аптеки и такси, в них возвращается 5% за покупки. Я обрадовалась и вернулась к расчетам по этой карте. Кэшбэк очень долго не начислялся в январе, я спрашивала сотрудников, отвечали: подождите, технические проблемы, наконец его начислили, вообще не понимаю, по какой ставке. 5521 руб. потрачено, кэшбэк 51 рубль. Я очень долго переспрашивала, какой сейчас кэшбэк, мнения разделились, одни говорят, да, 5 процентов аптеки, кафе и такси, другие говорят 1.5 % на все. Но по начислению нет ни того ни другого. Это нормально? Я требую разобраться и ответить мне точно, какой сейчас кэшбэк. А также требую выплатить мне в категориях повышенных покупок те 5 %, которые были обещаны. Ничего не понятно в приложении. В банке Тинькоф, например, кэшбэк видно в тот же день. Тут прошел месяц я ничего не знаю до сих пор. Безобразие. Есть хорошие вещи в вашем банке, такие как безопасность и проценты на остаток, но из за этого неграмотного непрофессионального ответа ваших сотрудников все впечатление летит вниз. Разберитесь в ситуации. Просмотрите мою переписку. Ответьте мне. Спасибо. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-31T13:25:40+03:00
Здравствуйте! 22.08.2022г. на основании заявления на Ваше имя открыт коробочный продукт «Ничего лишнего». Согласно тарифам банка по коробочному продукту «Ничего лишнего» вознаграждение за поддержание остатка на счете в размере 10% осуществляется только при наличии у клиента ежедневного минимального остатка средств на банковском счете карты в течение расчетного периода в размере 30 000 руб. Отметим, что вознаграждение за первый и последний календарные месяцы срока действия карты не начисляется. Карты, открытые в рамках коробочных продуктов, автоматически подключены к программе «Кэшбэк-рубли» программы лояльности «Сливки».  В виду того, что первые 3 месяца Вы участвовали в акции "10% на все покупки", выплата вознаграждения в виде «Кэшбэк-рубли» приостанавилась. Как только участие в акции "10% на все покупки" закончилось, с декабря 2022г. расчет вознаграждения был произведен в личном кабинете программы лояльности «Сливки». Согласно условиям программы лояльности «Сливки» вознаграждение по категориям «Такси», «Каршеринг», «Аптеки», «Рестораны» начисляется кэшбэком в размере 1%. В январе 2023г. коробочный продукт «Ничего лишнего» принимает участие в акции "2,0% на все покупки", вознаграждение по которой начисляется в рублевом эквиваленте на баланс карты. Подробнее ознакомиться с условиями акций можно на сайте www.akbars.ru Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 412
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025