Сотрудники банка никогда не знают собственные условия, путаются в них и путают меня
Здравствуйте. Стала клиентом АК Барс банка в конце августа 2022г. В рамках тарифного плана по карте "Неоновый Барс" Коробка "Ничего лишнего" было обещано начисление процентов на остаток 10 годовых и 10 % кэшбека за все покупки в течение первых 3 месяцев. Оказалось, что повышенный процент на остаток начисляется только при условии, если вы, став клиентом, сразу в этот день пополните счет до 19.00 Москвы. Такого я нигде больше не видела, но ладно, вопрос не в этом. Рассвирепела я после того, как один из сотрудников горячей линии проговорил мне все условия, все обьяснил, ответив мне на вопросы в чате в приложении, я пополнила счет на 35000, а потом позвонила на горячую линию и там получила совсем другой ответ, что, если я только открыла карту, то ставка 10 процентов мне не положена, только в следующем месяце. Я тогда сняла деньги и положила их в другой банк. Потом оказалось, что все-таки прав был первый сотрудник и все начисляется. Некоторую сумму из за этого я потеряла, конечно. Но это мелочь, я не стала не этом зацикливаться. Но сейчас случилась вторая история, которая меня окончательно выбесила. Три месяца я получала кэшбэк, все шло хорошо. Но вот пришел декабрь, акция закончилась, я стала расчитываться другими картами, когда в один из дней декабря мне позвонил сотрудник АК Барс банка и сказал, что акция продлена и сейчас действуют условия повышенного кэшбэка в категориях Кафе, аптеки и такси, в них возвращается 5% за покупки. Я обрадовалась и вернулась к расчетам по этой карте. Кэшбэк очень долго не начислялся в январе, я спрашивала сотрудников, отвечали: подождите, технические проблемы, наконец его начислили, вообще не понимаю, по какой ставке. 5521 руб. потрачено, кэшбэк 51 рубль. Я очень долго переспрашивала, какой сейчас кэшбэк, мнения разделились, одни говорят, да, 5 процентов аптеки, кафе и такси, другие говорят 1.5 % на все. Но по начислению нет ни того ни другого. Это нормально? Я требую разобраться и ответить мне точно, какой сейчас кэшбэк. А также требую выплатить мне в категориях повышенных покупок те 5 %, которые были обещаны. Ничего не понятно в приложении. В банке Тинькоф, например, кэшбэк видно в тот же день. Тут прошел месяц я ничего не знаю до сих пор. Безобразие. Есть хорошие вещи в вашем банке, такие как безопасность и проценты на остаток, но из за этого неграмотного непрофессионального ответа ваших сотрудников все впечатление летит вниз. Разберитесь в ситуации. Просмотрите мою переписку. Ответьте мне. Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Условия по «Коробкам» банка
02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор...
Программа Сливки
Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на...
Благодарность за решение вопроса
Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги...
Кешбек-рубли
1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они...
Звонок на горячую линию
Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего...
Очень хорошее обслуживание
Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в...
Профессионализм сотрудников
С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств...