Заблокировали и не пытаются помочь с решением вопроса

29.01.2023 19:46
1825
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте, летом 2022 года я получил блокировку счетов в Тинькофф банке ( 115-ФЗ ) за перевод по Золотой Короне, перевод был небольшим 500 тыс рублей, но дали блокировку и стали запрашивать сначала 2-НДФЛ ( сразу предоставил ), далее другие документы, короче, одним словом они просто заблокировали. 

Я люблю этот банк и в целом это потрясающий банк, мобильное приложение, но к сожалению так лишаться клиентов - это очень грустно, за два года так деградировать в лояльности к клиентам, я даже не знаю, что сказать. Очень жаль, что все так вышло.
Когда я в чате запросил справку, которая поможет мне для запроса у Золотой Короны справки по операции, в Тинькофф так и не смогли мне ее дать, поэтому очень грустно прощаться с банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-12T21:57:28+03:00
Благодарим за интерес к нашему сайту и оставленный отзыв. Сожалеем, но работа службы фин. мониторинга в Народном рейтинге не оценивается.
Т-Банк
Т-Банк
2023-02-04T11:09:16+03:00
Здравствуйте. Мы не блокируем счета, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Поэтому, чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок. Сейчас вы предоставили не все документы по запросу. Часть документов все еще ожидаем — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ компании. Загрузить их можно в личном кабинете. Документ, который вы у нас запрашивали мы вам отправили. Ранее не отправляли из-за того, что у вас нужно было уточнить информацию по отправке, но вы уходили из чата и не отвечали на наши вопросы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024