Заблокировали и не пытаются помочь с решением вопроса

29.01.2023 19:46
1786
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте, летом 2022 года я получил блокировку счетов в Тинькофф банке ( 115-ФЗ ) за перевод по Золотой Короне, перевод был небольшим 500 тыс рублей, но дали блокировку и стали запрашивать сначала 2-НДФЛ ( сразу предоставил ), далее другие документы, короче, одним словом они просто заблокировали. 

Я люблю этот банк и в целом это потрясающий банк, мобильное приложение, но к сожалению так лишаться клиентов - это очень грустно, за два года так деградировать в лояльности к клиентам, я даже не знаю, что сказать. Очень жаль, что все так вышло.
Когда я в чате запросил справку, которая поможет мне для запроса у Золотой Короны справки по операции, в Тинькофф так и не смогли мне ее дать, поэтому очень грустно прощаться с банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-12T21:57:28+03:00
Благодарим за интерес к нашему сайту и оставленный отзыв. Сожалеем, но работа службы фин. мониторинга в Народном рейтинге не оценивается.
Т-Банк
Т-Банк
2023-02-04T11:09:16+03:00
Здравствуйте. Мы не блокируем счета, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Поэтому, чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок. Сейчас вы предоставили не все документы по запросу. Часть документов все еще ожидаем — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ компании. Загрузить их можно в личном кабинете. Документ, который вы у нас запрашивали мы вам отправили. Ранее не отправляли из-за того, что у вас нужно было уточнить информацию по отправке, но вы уходили из чата и не отвечали на наши вопросы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Консультация по Премиум продуктам банка

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой... Читать полностью

13.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались... Читать полностью

13.09.2024

Общение по чату в приложении банка

Оценка 5

13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

13.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024