Райффайзен не может предоставить клиенту подписанные им документы с осени прошлого года

29.01.2023 20:57
2101
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре месяце прошлого года оформил карту. При подписании документов у работника банка попросил мне предоставить мой комплект документов, на что сотрудник ответил что документы предоставляются только через КЦ и он никакие документы на руки не выдает…

В этот же день позвонил в КЦ и спросил, как я могу получить свои документы на руки, сотрудник линии сказал, что с этим вопрос необходимо обращаться в чат, а сотрудник чата сказала, что необходимо писать письмо на почту info@raiffeisen.ru

Направил письмо по указанному адресу с просьбой предоставить мне мой пакет документов по карте на бумажном носителе с синей печатью банка.

При принятия обращения сроки не указали… Соответственно пришлось еще раз писать письмо с необходимостью предоставления сроков предоставления документов – сроки озвучили немыслимые: 2-3 месяца (!!!) на то что бы отдать клиенту его документы . . . 

По истечении 3 месяцев так никто и не связался со мной, не позвонили, не написали, уведомлений так и нет. . .

Соответственно ПРИШЛОСЬ ЕЩЕ РАЗ уточнять информацию, когда мне предоставят мои документы подписанные в сентябре месяце (на дворе уже был декабрь месяц (25декабря)...)

Составил еще одно обращение и по какой-то причине его уже зарегистрировали на линии , а не отправили писать письмо на эл. почту как это было в предыдущий раз. Сказали срок рассмотрения обращения 19 января, т.е. еще месяц на то что бы предоставить ответ на обращение которое отправлял в работу более 3 месяцев назад…

Когда сроки снова вышли, как всегда, снова никто и не связался со мной, не позвонили, не написали, уведомлений так и нет. . .

ЕЩЕ РАЗ позвонил на линию И ЕЩЕ раз зарегистрировали инфо и снова поступает сообщение что рассматривают обращение и ОПЯТЬ сроки не указаны…

В итоге идет уже 6-й месяц и банк не предоставляет документы на бумажном носителе с синей печатью банка подписанные клиентом на получение карты.

БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА И СЕРВИС БАНКА!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-21T19:33:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-04-05T16:47:47+03:00
Здравствуйте. Извините нас за то, что предоставление вашей копии документов заняло столько времени. Документы вы можете получить в отделении банка. Сотрудники сообщили вам об этом 4 апреля. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями
user-365411743664
По прежнему без изменени. Вчера снова звонил, т.к. очередные сроки очередного обращения истекли и как всегда никто опять не уведомил ... Отвратительная работа продолжается. Мне мои документы не могут предоставить с сентября прошлого года... НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ…

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 091
отзыв
1 058
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024