Райффайзен не может предоставить клиенту подписанные им документы с осени прошлого года
В сентябре месяце прошлого года оформил карту. При подписании документов у работника банка попросил мне предоставить мой комплект документов, на что сотрудник ответил что документы предоставляются только через КЦ и он никакие документы на руки не выдает…
В этот же день позвонил в КЦ и спросил, как я могу получить свои документы на руки, сотрудник линии сказал, что с этим вопрос необходимо обращаться в чат, а сотрудник чата сказала, что необходимо писать письмо на почту info@raiffeisen.ru
Направил письмо по указанному адресу с просьбой предоставить мне мой пакет документов по карте на бумажном носителе с синей печатью банка.
При принятия обращения сроки не указали… Соответственно пришлось еще раз писать письмо с необходимостью предоставления сроков предоставления документов – сроки озвучили немыслимые: 2-3 месяца (!!!) на то что бы отдать клиенту его документы . . .
По истечении 3 месяцев так никто и не связался со мной, не позвонили, не написали, уведомлений так и нет. . .
Соответственно ПРИШЛОСЬ ЕЩЕ РАЗ уточнять информацию, когда мне предоставят мои документы подписанные в сентябре месяце (на дворе уже был декабрь месяц (25декабря)...)
Составил еще одно обращение и по какой-то причине его уже зарегистрировали на линии , а не отправили писать письмо на эл. почту как это было в предыдущий раз. Сказали срок рассмотрения обращения 19 января, т.е. еще месяц на то что бы предоставить ответ на обращение которое отправлял в работу более 3 месяцев назад…
Когда сроки снова вышли, как всегда, снова никто и не связался со мной, не позвонили, не написали, уведомлений так и нет. . .
ЕЩЕ РАЗ позвонил на линию И ЕЩЕ раз зарегистрировали инфо и снова поступает сообщение что рассматривают обращение и ОПЯТЬ сроки не указаны…
В итоге идет уже 6-й месяц и банк не предоставляет документы на бумажном носителе с синей печатью банка подписанные клиентом на получение карты.
БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА И СЕРВИС БАНКА!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...