Изменение паспортных данных. Непрофессиональная консультация операторов

31.01.2023 13:05
1412
17
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. В октябре 2022г. изменились паспортные данные. Возникла необходимость предоставить новые паспортные данные в банки, где у меня имеются кредитные продукты. 

Со всеми банками, чьими продуктами я пользуюсь (кроме банка "Открытие") проблем не возникло. Изменения можно было внести через госуслуги, либо через мобильное приложение, либо, в крайнем, случае посетив офис банка (при условии, что он есть). В Туапсе офис давно закрыли, на сайте банка указано, что ближайший офис - в г. Сочи. Мне совершенно не хотелось ехать в Сочи только из-за того, что в Открытии в отличие от других банков нет возможности обновить данные через приложение и госуслуги. На горячей линии «высококвалифицированный" специалист мне ответила, что оказывается и в Сочи офиса нет - ближайший в Москве. Я уточнила, что мне делать, на что получила четкий ответ - заверить паспорт у нотариуса и отправить почтой. И дальше последовала фраза - к заверенному нотариусом паспорту на «всякий случай» приложите заявление, чтобы сотрудники банка быстрее разобрались зачем вы представили паспорт.  Заверенный паспорт и на «всякий случай» написанное мной заявление я отправила в Москву, в результате чего мне через 2 месяца пришел отказ, только потому, что подпись в заявлении, приложенном на «всякий случай» к заверенному паспорту, не заверена нотариусом. Простите, но это мои проблемы, что в данном банке дают такие консультации?  Я работаю в районе- мне пришлось отпрашиваться, ехать в город, соответственно терять в оплате труда, в городе выстаивать очередь, конечно же оплачивать услуги нотариуса. Тут дело даже не в деньгах, а в отношении. Получив отказ, я позвонила на горячую линию... как я и думала вопрос я свой не решила, специалист предложил мне «уговорить нотариуса не брать деньги за повторное заверение» паспорта. Повторюсь - дело не в деньгах, а в некомпетентных сотрудниках, а также отношении банка к своим клиентам. Если ваш сотрудник допустил ошибку при консультировании — значит вы должны сделать максимально все, чтобы исправить сложившеюся ситуацию. Ну и, конечно, обновлять паспортные данные только по приезду в офис — это вообще прошлый век.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-02-05T09:24:57+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время внимательно разобраться в ситуации. Вопрос финансовой безопасности клиентов считаем приоритетным. Поэтому изменения паспортных данных вносим при личном обращении в офис. Также принимаем по почте РФ документы, которые заверил нотариус. В консультации действительно предоставили не полную информацию. Не сообщили о том, что подпись в заявлении нужно заверить у нотариуса. Над ошибками обязательно проведем работу, чтобы впредь не допускать их. Извините, пожалуйста. К сожалению, паспортные данные без нового заявления с заверением подписи нотариусом изменить не сможем. Также просим указать в нем, что копию паспорта уже направляли ранее. Паспорт повторно заверять не нужно. Мы начислили 300 бонусов на счет. Надеемся, этот небольшой бонус сгладит испорченное впечатление. С уважением, Анна Банк «Открытие»
user7757393
2023-05-30T11:49:02+03:00
Проблему решили. Приятным бонусом оказалось зачисление денежных средств на карту в качестве извинения. Очень джаль, что у нас в городе закрылся офис и теперь, когда мне понадобилась копия крпедитного договора...догадайтесь куда меня опять рослали? В ближайший офис, в Москву. Во многих банках можно скачать договор через приложение. Хотелось бы, чтобы и банк Открытие вышел из прошлого века.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Работник банка сообщил продленный срок действия банковских карт

Оценка 5

Обратился в чат 09.07.2024 с просьбой уточнить срок пользования банковскими картами Открытия. Оператор Инна оперативно ответила, что банк не прекращает действия банковских карт. На... Читать полностью

11.07.2024