Очень низкое обслуживание клиентов

01.02.2023 21:19
8903
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользовался банком с 2018(19) г.,и впечатления сначала были хорошие, карту открыли сразу, интернет банк подключил Внимание охранник!, с горе пополам.

Спустя какое то время банк начал катится в пропасть, проценты по вкладам самые низкие из всех банков в регионе, дозвонится на линию реально, отвечают быстро и по факту.А вот обслуживание в отделении мне очень сильно не понравилось!

Отделение по адресу г.Ялта ул.Игнатенко 5 просто ужасное.

Обратился в 2021 году в отделение в г.Севастополе дабы закрыть все счета, по итогу в 2022 году узнаю, что мне просто заблокировали карту, но счета как были тткрыты так и остались, хотя сотрудник яро утверждал обратное.Потом уже в 2023 году я обратился по выше указанному адресу в г.Ялта с такой же просьбой закрыть счета ВСЕ, но при этом мне опять таки закрыли только текущий счёт, а картсчет так и остался открытым.Сотрудники вместо помощи отправляли закрывать все через мобильное приложение, хотя я пришёл в отделение, и хотел закрыть по месту.Сотрудники некомпетентны в вопросах, звали старших, по итогу такая простая операция заняла около 25 минут.

Обратно таки звонил на горячую линию.

Спустя время пришлось ещё приходить в банк дабы закрыть картсчет, где простоял 40 минут в очереди, а потом ещё минут 5 на кассе, закрыл все счета.Итог - я считаю банк не клиентоориентированными, проценты по вкладам низкие, обслуживание в отделениях и компетентность сотрудников низкое.

Плюсы: много банкоматов по городу, много отделений.

РНКБ
РНКБ
2023-02-07T13:56:38+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за возникшую ситуацию. При первичном обращении в 2021 году сотрудник действительно оказал некорректную консультацию, не сообщив о необходимости снять остаток со счёта для его закрытия. Мы передали информацию ответственному подразделению, данный случай будет проработан. На данный момент все счета закрыты.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024