Очень низкое обслуживание клиентов
Пользовался банком с 2018(19) г.,и впечатления сначала были хорошие, карту открыли сразу, интернет банк подключил Внимание охранник!, с горе пополам.
Спустя какое то время банк начал катится в пропасть, проценты по вкладам самые низкие из всех банков в регионе, дозвонится на линию реально, отвечают быстро и по факту.А вот обслуживание в отделении мне очень сильно не понравилось!
Отделение по адресу г.Ялта ул.Игнатенко 5 просто ужасное.
Обратился в 2021 году в отделение в г.Севастополе дабы закрыть все счета, по итогу в 2022 году узнаю, что мне просто заблокировали карту, но счета как были тткрыты так и остались, хотя сотрудник яро утверждал обратное.Потом уже в 2023 году я обратился по выше указанному адресу в г.Ялта с такой же просьбой закрыть счета ВСЕ, но при этом мне опять таки закрыли только текущий счёт, а картсчет так и остался открытым.Сотрудники вместо помощи отправляли закрывать все через мобильное приложение, хотя я пришёл в отделение, и хотел закрыть по месту.Сотрудники некомпетентны в вопросах, звали старших, по итогу такая простая операция заняла около 25 минут.
Обратно таки звонил на горячую линию.
Спустя время пришлось ещё приходить в банк дабы закрыть картсчет, где простоял 40 минут в очереди, а потом ещё минут 5 на кассе, закрыл все счета.Итог - я считаю банк не клиентоориентированными, проценты по вкладам низкие, обслуживание в отделениях и компетентность сотрудников низкое.
Плюсы: много банкоматов по городу, много отделений.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
НаличнымиРНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...
Проблема с банкоматом
Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними...
Зачисление кешбэка
В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс...