Хамское общение с клиентами
При открытии накопительного счета в декабре 2022 года была поражена мягко сказать невежливым общением сотрудника банка Л-ой Е.А. Второй раз обратилась в банк 1.02.2023 года с намерением закрыть накопительный счет. За 40 минут до закрытия,войдя в отделение,услышала от этого же сотрудника:талон не берите,обслужить не успеем. И так сообщалось каждому входившему пока люди не начали возмущаться. Оказывается,что "футболили" клиентов уже с 17 часов.Талон взяла. Обслужить успели (обслуживала другая девушка, впечатление сгладилось и я решила переложить деньги в новый вклад). Но нервов опять потрепали изрядно. Закрыв счет,оказалось,что начислено за 1 день 11 копеек и их надо снять, иначе счет не закрыть. И тут начался кошмар. Придя в кассу выяснилось,что паспортные данные внесены неправильно,отправили назад к сотруднику. Но в этом окошке уже обслуживали другого клиента. Ждала, на вопрос:можно ли закончить с моим обслуживанием услышала,что "у меня не сто рук...и т.д". Зависла программа , мне предложили прийти на следующий день (это после более часа,проведенного в офисе). Попросила позвать руководство,чтобы как то решить вопрос сегодня. Л-на(не знаю какую должность занимает этот сотрудник) сказала,что поможет,когда обслужит другого клиента. Другого клиента обслуживала долго, даже когда тот уже ушел, говорила,что занята. Издевательство чистой воды.Разговаривала на повышенных тонах. Хамила. Я попросила жалобную книгу или пояснить как я могу написать жалобу, заявлением или на сайте,на что получила ответ: как хотите, ваше право. Возможно этот сотрудник незаменим (хотя компетенция вызывает большой вопрос),но отношение к клиентам отвратительное. Пожалела о своем решении продолжить пользоваться услугами банка. Немного сглаживает впечатление ставка по вкладу,но как только закончится срок,закрою вклад и карту. Это не стоит потраченных нервов. Руководству стоило бы хоть иногда просматривать записи с камер. Хотя банк ориентирован на обслуживание юр лиц и наверное им плевать на физ лиц. Отвратительно! Очень надеюсь,что когда нибудь г-жа Л-на нарвется на более хамоватого клиента,чем она. Возможно хоть как то отрезвит этот беспредел. Хотя сомневаюсь, в очереди многие возмущались отношением к клиентам со стороны банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Отзыв
Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил...