Хамское общение с клиентами

01.02.2023 21:46
1813
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

При открытии накопительного счета в декабре 2022 года была поражена мягко сказать невежливым общением сотрудника банка Л-ой Е.А. Второй раз обратилась в банк 1.02.2023 года с намерением закрыть накопительный счет. За 40 минут до закрытия,войдя в отделение,услышала от этого же сотрудника:талон не берите,обслужить не успеем. И так сообщалось каждому входившему пока люди не начали возмущаться. Оказывается,что "футболили" клиентов уже с 17 часов.Талон взяла. Обслужить успели (обслуживала другая девушка, впечатление сгладилось и я решила переложить деньги в новый вклад). Но нервов опять потрепали изрядно. Закрыв счет,оказалось,что начислено за 1 день 11 копеек и их надо снять, иначе счет не закрыть. И тут начался кошмар. Придя в кассу выяснилось,что паспортные данные внесены неправильно,отправили назад к сотруднику. Но в этом окошке уже обслуживали другого клиента. Ждала, на вопрос:можно ли закончить с моим обслуживанием услышала,что "у меня не сто рук...и т.д". Зависла программа , мне предложили прийти на следующий день (это после более часа,проведенного в офисе). Попросила позвать руководство,чтобы как то решить вопрос сегодня. Л-на(не знаю какую должность занимает этот сотрудник) сказала,что поможет,когда обслужит другого клиента. Другого клиента обслуживала долго, даже когда тот уже ушел, говорила,что занята. Издевательство чистой воды.Разговаривала на повышенных тонах. Хамила. Я попросила жалобную книгу или пояснить как я могу написать жалобу, заявлением или на сайте,на что получила ответ: как хотите, ваше право. Возможно этот сотрудник незаменим (хотя компетенция вызывает большой вопрос),но отношение к клиентам отвратительное. Пожалела о своем решении продолжить пользоваться услугами банка. Немного сглаживает впечатление ставка по вкладу,но как только закончится срок,закрою вклад и карту. Это не стоит потраченных нервов. Руководству стоило бы хоть иногда просматривать записи с камер. Хотя банк ориентирован на обслуживание юр лиц и наверное им плевать на физ лиц. Отвратительно! Очень надеюсь,что когда нибудь г-жа Л-на нарвется на более хамоватого клиента,чем она. Возможно хоть как то отрезвит этот беспредел. Хотя сомневаюсь, в очереди многие возмущались отношением к клиентам со стороны банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-02-02T15:44:41+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-490112755069
2023-04-12T11:04:46+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024