Некомпетентность

02.02.2023 02:05
7170
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! При открытии акционного нак. счета сотрудники отделения в Новокузнецке на ул. Тольятти отказывались его оформлять по нотариальной доверенности, пришлось решать через жалобу на гор. линию. Теперь, по прошествии двух месяцев, при снятии средств требуют доказать родство с человеком, который выдал доверенность. Я все же удержусь от логики выдвинутых требований сотрудников, все же у нас ЕГЭ и платное высшее. Кроме того, требуют предоставить документальное доказательство происхождения денежных средств. Без вопросов, если бы это было на этапе приема ден. средств. Ок, снова оформлена жалоба на гор. линию - 399652. Но и при этом, прошу оперативно рассмотреть поданную жалобу и все же наказать отличившихся сотрудников. Сотрудники ведь должны минимально думать и дорожить своим рабочим местом, когда выдвигают Требования и отказывают в возврате ранее принятых денежных средств. Со свей стороны ОБЯЗУЮСЬ в этой жизни НИКОГДА более не обращаться в РОСБАНК, так БУДЕТ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-28T11:09:22+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2023-02-16T16:38:58+03:00
Уважаемый user-98256943973, добрый день! ⠀ По данным, указанным в персональной информации нам не удалось идентифицировать вас как клиента банка, в связи с чем мы не можем предоставить комментарии по существу вашего отзыва. Хотим отметить, что банк ведет деятельность в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующего банковскую деятельность. Для нас крайне важна уверенность клиента в полной безопасности его персональных данных, ведь банковская тайна является одним из основополагающих аспектов нашей деятельности. Обращаем внимание, что согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. При этом Банк не преследует цели доставить неудобства и всегда действует в рамках действующего законодательства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024