В интернет-банк невозможно зайти

02.02.2023 21:21
17351
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хуже интернет-банка в жизни не видел. Смог зарегистрироваться в нём раза с 30-го. Зачем нужно создавать какие-то логины в 2023 году? В любом банке по номеру карты и смс паролю спокойно можно зайти в личный кабинет.

Сам онлайн-банк работает только через браузер, тормозной, мобильного приложения нет. Сказали из-за санкций)  

Во всех банках деньги внутри банка между своими счетами перемещаются мгновенно. Здесь же я так сегодня и не дождался увидеть отправленыые с карты деньги на накопительном счёте. Ещё при переводе было написано, что по техническим причинам невозможно отображение комиссии. Комиссия за внутренние переводы между своих счетов? Отправил на свой страх и риск, но с подобным ещё не встречался...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-06T20:43:54+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-02-06T17:47:03+03:00
Уважаемый dmi3IV! Благодарим за обратную связь. 02.02.2023 в отмеченное Вами время в банке проводились регламентные работы. В связи проведением регламентных работ наблюдались ограничения в работе личного кабинета «ТКБ Экспресс». Информационное сообщение о проведении регламентных работ было размещено на странице входа в личный кабинет. На текущий момент онлайн-банк «ТКБ Экспресс» работает в нормальном режиме. В дальнейшем случае возникновения трудностей, связанных с использованием личного кабинета «ТКБ Экспресс», Вы можете обратиться в техническую поддержку по номеру телефона: 7 (800) 100-32-62. Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства. Примите наши извинения. Мы работаем в направлении улучшения качества дистанционного обслуживания и надеемся, что сможем изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Будем признательны, если Вы укажите в комментариях, что Ваш вопрос решен. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,62
средняя оценка
23%
решено проблем
169
отзыва
156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020