Обман клиентов

03.02.2023 09:28
2417
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформлял автокредит в данном Банке 28.01.2023

Сотрудники Банка обманывают клиентов об условиях кредитования: ставка по кредит 11,9% при обязательном оформлении дмс на 40 000 руб, 13,9% с ДМС 20 000 руб. На горячей линии я получаю консультацию о том, что это необязателное условие получения кредита, в КД не прописана зависимость процентной ставки от полиса ДМС, но сотрудники отказываются оформлять кредит на других условиях, прикрываясь, что программа "не пропускает" оформление кредита без дополнительных услуг. В день оформления сделки также выяснилось, что в оформлении заявки по ставке 13,9% не возможно, обязательно оформить под 11,9% с оформлением ДМС АО "Сбербанк страхование" на 40000. В полисе прописана возможность отказа от услуги в период охлаждения, но всю неделю один из способов возврата "форма обратной связи" на сайте не работает, по эл почте на запрос никто не отвечат. В банк был сделан запрос на получение ПП через личный кабинет, обратной связи также не поступило.

Также в сумму кредита включили опцию смс-обслуживания, без который кредит технически нельзя оформить. Это уже классика, насколько известно по отзывам.

Ужасное отноршение банка к клиентам, неудобные и бесполезные формы обратной связи. Обман клиента на оформлении сделки. Да, в полисах подписывается клиентом согласие на оформление добровольных услуг, но без данного согласия отказывают в выдаче кредита.

Просьба связаться со мной сотруника банка и посодейстовать в возврате страховой премии навязанной мне услуге.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-09T08:17:16+03:00
Добрый день! Мы тщательно проверили информацию по Вашему Договору. Согласно полученной информации выяснено, что при обращении в автосалон Вы получили первоначальную консультацию не у сотрудников Банка, а у сотрудников Дилерского Центра. Сотрудниками ДЦ для Вас было сформировано предложение с условием приобретения автомобиля и дополнительных услуг. После получения сформированного сотрудниками автосалона предложения и согласия с ним Вы обратились к сотрудникам Банка для оформления заявки на кредит. Сотрудником Банка, также с Вашего согласия, было предложено оформление услуги «СМС-информатор» и Договора страхования. Консультация по приобретенным услугам была произведена в полном объеме. В случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах. Согласно тарифному плану ставка по договору составила 11,9%. В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Приобретение клиентом дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения клиентом дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита (далее по тексту – «Заявление»). Волеизъявление на приобретение каждой из дополнительных услуг и получение кредита на оплату их стоимости подтверждается Вашей(ими) подписью(ями) в соответствующих полях Заявления. Корректность параметров кредита подтверждена Вашей подписью на указанных выше документах. Так, согласно Заявлению (раздел «Информация о дополнительных услугах, приобретаемых заемщиком согласно его волеизъявлению»), Вы выразили волеизъявление на получение кредита для оплаты услуг: -на оплату услуги «СМС-информатор»; -на оплату услуги «Защита в пути» на счет в ООО СК «Сбербанк страхование». Таким образом, все услуги оказываются Банком в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. В случае отсутствия у Вас потребности в дополнительных услугах Вы могли отказаться от подписания договоров, на основании которых возникают соответствующие обязательства. Ознакомление с указанной информацией подтверждено Вашими собственноручными подписями в Заявлении и Договоре. Банк информирует Вас, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком). «Федеральный закон от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» предоставляет право заемщикам обратиться к кредитору в случае, если третье лицо уклоняется от возврата денежных средств при отказе от дополнительной услуги в течение 14-ти дневного срока после ее оформления. При обращении к кредитору должен быть соблюден срок подачи обращения, который не может быть ранее 30 календарных дней и не позднее 180 календарных дней со дня обращения с заявлением об отказе от такой услуги к третьему лицу» Касаемо функционирования сайта Банка и приложения: Действительно на сайте Банка осуществлялись технические работы, связанные с обновлением программного обеспечения, в связи с чем могли наблюдаться трудности в работе сайта. Данные работы проводились строго в течение нескольких часов одного дня, для клиентов была вывешена информация по этой части. Сообщаем Вам, что на данный момент каких-либо профилактических работ, связанных с обновлением программного обеспечения, в Банке не наблюдаются. По вопросу отказа от услуги смс информирования, услуга была отключена Банком 31.01.2023. Средства возращены на Ваш счет открытый в нашем Банке. По вопросу заказа платежного поручения сообщаем, что направили Вам письменный ответ с подробными разъяснениями. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
593
отзывов
587
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024