Введение в заблуждение по поводу акции с кешбеком
Мною была оформлена дебетовая карта Росбанка. На тот момент действовала акция в которой необходимо было оформить карту по ссылке блогера, потратить до 31 декабря 2022 года от 1500 рублей и затем 1500 рублей должны были вернуть кэшбеком. По итогу я совершил покупки на необходимую сумму, а кэшбек мне не начислили в указанные сроки ( до 31.01.2023). Спросил у поддержки в чем дело, они сказали, что начислят попозже, до 03.02.2023. Сегодня я спросил снова где кэшбек. Мне ответили: " Для целей начисления Бонусов учитываются только те операции, которые прошли клиринг, то есть по которым поступило финансовое подтверждение из платежной системы и произошло списание денежных средств со счёта в период проведения Акции, при этом датой совершения Расходной операции признается дата проведения авторизации по ней.
К сожалению, вы не выполнили условие в срок, бонус не будет начислен."
Т.е. Я совершил покупки на необходимую сумму в необходимые сроки, но какой-то из магазинов подтвердил операцию через какое-то время уже после 31.12.2022. По итогу, оплата мною проведена в установленные сроки, подтверждение этой оплаты также имеется, просто оно пришло с запозданием, на что я никак не мог повлиять. Я считаю, что данная акция вводит в заблуждение потребителя и нацелена на расширение клиентской базы недобросовестным способом. Спасибо за прочтение, обходите такие банки стороной.

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...