24 октября Мною была получена кредитная карта в офисе банка УРАЛСИБ. Про подключенные услуги мне ничего не сказали, уже дома я обратилась в чат банка, для уточнения условий кредитной карты, где меня уверили в том, что платных услуг на карте нет. 4 ноября произошло списание за страхование карты. Я снова обратилась в чат, где меня оповестили об услуге страхования. На мое возмущение, что ранее говорили об отсутствии платных услуг, мне ответили, что не несут ответственности за слова других операторов. Я попросила отключить данную услугу и получила отказ, с просьбой обратиться в офис банка. К слову, я являюсь инвалидом второй группы, после получения кредитной карты я заболела и мое состояние сильно ухудшилось. До банка добраться не смогу при всем желании, т.к. даже не выхожу на улицу.
27 января мною была погашена задолженность по кредитной карте в полном объеме, а 1 февраля опять произошло списание по страхованию за период 1-28 февраля. Я возмущена, т.к. задолженности не имею. Попросила закрыть карту - мне отказали. Просила отключить страхование - опять отказ. Где же Ваша лояльность к клиентам? Где Ваша клиентоориентированность? Если бы я могла, уже давно пришла бы в офис банка и закрыла бы все счета. Но увы, мое состояние не дает мне возможности выйти из дома, приходиться довольствоваться дистанционным обслуживанием, которого по сути нет!
Почитав здесь отзывы, пришла к выводу, что банк не особо стремиться решать конфликты. Поэтому никому не советую данный банк, обходите его стороной!
P.S. Банк при открытии новой карты, не блокирует предыдущую карту и продолжает списывать за обслуживание обеих карт. Если бы не моя бдительность, данные списания продолжались бы до сих пор.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...