Внимание, обманщики!

04.02.2023 19:30
1310
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24 октября Мною была получена кредитная карта в офисе банка УРАЛСИБ. Про подключенные услуги мне ничего не сказали, уже дома я обратилась в чат банка, для уточнения условий кредитной карты, где меня уверили в том, что платных услуг на карте нет. 4 ноября произошло списание за страхование карты. Я снова обратилась в чат, где меня оповестили об услуге страхования. На мое возмущение, что ранее говорили об отсутствии платных услуг, мне ответили, что не несут ответственности за слова других операторов. Я попросила отключить данную услугу и получила отказ, с просьбой обратиться в офис банка. К слову, я являюсь инвалидом второй группы, после получения кредитной карты я заболела и мое состояние сильно ухудшилось. До банка добраться не смогу при всем желании, т.к. даже не выхожу на улицу. 

27 января мною была погашена задолженность по кредитной карте в полном объеме, а 1 февраля опять произошло списание по страхованию за период 1-28 февраля. Я возмущена, т.к. задолженности не имею. Попросила закрыть карту - мне отказали. Просила отключить страхование - опять отказ. Где же Ваша лояльность к клиентам? Где Ваша клиентоориентированность? Если бы я могла, уже давно пришла бы в офис банка и закрыла бы все счета. Но увы, мое состояние не дает мне возможности выйти из дома, приходиться довольствоваться дистанционным обслуживанием, которого по сути нет! 

Почитав здесь отзывы, пришла к выводу, что банк не особо стремиться решать конфликты. Поэтому никому не советую данный банк, обходите его стороной! 

P.S. Банк при открытии новой карты, не блокирует предыдущую карту и продолжает списывать за обслуживание обеих карт. Если бы не моя бдительность, данные списания продолжались бы до сих пор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-17T11:19:59+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: «уже дома я обратилась в чат банка, для уточнения условий кредитной карты, где меня уверили в том, что платных услуг на карте нет», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса и скрин с ответом. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Т к. материалы по запросу не получены оценку не засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2023-02-08T10:15:27+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет, к которому была открыта и выдана дебетовая карта с кредитным лимитом. Подписав заявление-анкету, вы подтвердили, что ознакомлены и присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и тарифам ПАО «БАНК УРАЛСИБ» для физических лиц. Неотъемлемой частью правил КБО являются условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО «БАНК УРАЛСИБ». В соответствии с п. 12.3.1 условий, клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты/договор в любое время (сменить банковское приложение СК/ЭК на банковское приложение другого банка-эмитента), предоставив в точку продаж (ППВ-для СК/ЭК) письменное заявление о расторжении договора для дебетовой карты/договора по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент также просит вернуть остаток денежных средств с картсчета/счета для погашения задолженности за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования обязательств, и закрыть картсчет/счет для погашения задолженности (условие в части закрытия: картсчета - применимо для договора для дебетовой карты/договора для дебетовой карты с кредитной линией, выпущенной вне пакета услуг; картсчета/счета для погашения задолженности – применимо для договора для кредитной карты/договора для кредитной карты с GP). В момент выдачи карты вами было добровольно подписано заявление на подключение к программе страхования «Моя защита». Подписав заявление, вы выразили согласие со всеми указанными условиями страхования. Нарушений в части консультации вас сотрудниками банка не выявлено, вам была озвучена полная и достоверная информация.При получении карты вы были уведомлены сотрудником банка о подключении платной услуги по карте. По состоянию на 07.02.2023 г. вы не обращались в банк с целью закрытия карты и отключения программы страхования, списание банком соответствующих комиссий правомерно. Обслуживание вашей карты осуществляется банком в строгом соответствии с принятыми вами условиями. Таким образом, для закрытия счета, карты и отключения программы страхования «Моя защита» вам необходимо лично обратиться в офис банка с документом, удостоверяющим вашу личность. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023