Чтобы получить дебетовую карту банка я должен поставить подписи на пустом листе?

04.02.2023 21:10
1962
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Решил открыть Накопительный счет в банке "Открытие".

Для этого решил получить дебетовую карту OpenCard.

04.02.2023г. приехал в офис банка по адресу г. Волгоград, ул. Краснознаменская, влд. 18.

Получил талончик и дождался своей очереди.

Изложил сотруднице банка свое желание получить дебетовую карту OpenCard.

Сотрудница ознакомилась с моим паспортом, предложила мне на подпись несколько листов документов.

Первый документ - "Заявления клиента - физического лица о внесении изменений в сведения, согласия, предоставленные в ПАО Банк "ФК Открытие".

В этом документе есть раздел "1. Дополнительные сведения" есть "Цели установления и предполагаемый характер деловых отношений с Банком", где перечислены несколько позиций, включая "Получение кредита".

Спросил сотрудницу, какие позиции мне надо отметить галочкой?

Сотрудница сказала, что ничего не надо отмечать.

Однако, позиция "Получение кредита", которую можно отметить позднее меня слегка напрягла, поэтому я отметил позицию "Иное" и написал в месте для этого "Получение дебетовой карты".

Фото части этого документа (кликабельно) 

Этим вызвал недовольство сотрудницы. Она сказала, что это "документ типовой" и нельзя никакие галочки ставить" (цитата).

И теперь ей придется этот типовой документ, в котором нельзя ставить никакие галочки, отпралять на согласование.

Далее началось самое интересное!!!!!

СОТРУДНИЦА ПРЕДЛОЖИЛА МНЕ ПОДПИСАТЬ ЕЩЕ ЯКОБЫ ОДИН ДОКУМЕНТ, НА КОТОРОМ НЕ БЫЛО НИЧЕГО КРОМЕ ОТМЕТКИ ЭТОЙ СОТРУДНИЦЫ БАНКА. 

На оборотной стороне лист был совсем пустой.

На мой вопрос, зачем мне расписываться на пустом листе, сотрудница ответила, что "такова типовая форма заявления" (цитата).

Что это за заявление совсем без текста, о чем это заявление, мне никто не смог объяснить!

Тогда я пометил буквой "Z" пустое поле листа.

Фото пустого листа, на котором мне настоятельно предлагали поставить подпись (фамилия сотрудницы удалена, чтобы не разглашать персональных данных). (кликабельно)  

Укажу ее в служебных пометках.

Сотрудница его куда-то отправила, сфотографировав своим телефоном. Кому она отправила этот документ - мне неизвестно. Зачем? Тоже неизвестно.

Приколько, что сотрудники отсылают документы не через оборудование банка, а через смартфоны. Не удивлюсь, если окажется, что это личный, а не служебный смартфон.

Сотрудница пояснила, что подписи на пустом листе (ее и две моих сверху и снизу пустого листа) - это продолжение договора. 

Какого договора?

Который потом будет допечатан на пустом листе?

Я уже стал сомневаться, пришел ли я в крупный Банк " ФК Открытие" или к наперсточникам на рынок.

В связи с этим я категорически отказался подписывать пустой лист без информации.

Сотрудница настаивала, что подписание пустого листа - это обязательно.

Сотрудница также сказала, что есть определенная форма, и что, если я отказываюсь подписывать пустой лист, то она мне ничем помочь не может!

И дебетовую карту без подписи на пустом листе мне не выдадут!

Какой прикольный банк!

Интересно, а это только мне предлагают поставить подпись на пустом листе?

Или каждому клиенту банка?

Т.к. пустой лист (по словам сотрудницы) - это стандартная форма какого-то договора.

Я имел дело со многими банками, но никогда еще не встречал такого отношения.

И НИКОГДА еще не встречал в банках требования поставить подпись на ПУСТОМ ЛИСТЕ!

Дебетовую карту OpenCard мне без подписи на пустом листе не выдали.

Возможно это даже к лучшему.

Крайне негативное мнение осталось о банке!

А ведь я с таким уважением относился заочно к этому банку!

P.S. Во избежание недоразумений хочу сообщить, что располагаю аудиозаписью нашего разговора с сотрудницей банка.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-02-07T08:46:55+03:00
Добрый день. Проверили детали вашего визита и работу сотрудника, ошибок или нарушений с его стороны не выявили. В соответствии с действующим законодательством, при обращении клиента проводим обязательную проверку данных и их обновление в системе. В вашем случае потребовалось актуализировать информацию, поэтому предложили заполнить нужный документ. Отметим, что заявление, которое дали на подпись, является единым документом вместе с вызвавшим ваши сомнения последним листом. После заполнения клиентом информации изменения в заявление банком не вносятся. Формы документов, которые предоставляем для подписания, являются типовыми и разрабатываются на основе внутренних документов банка и норм законодательства. В случае несогласия с формой документа клиент вправе отказаться от его подписания. Но, в таком случае, мы не сможем предоставить нужную услугу. На листе, который сфотографировали, не было ваших персональных данных либо подписей. Поскольку вы по своей инициативе заполнили пустое поле, которое не предназначается для внесения информации, сотруднику потребовалась консультация руководителя. Понимаем, что момент может вызвать сомнения, и дополнительно проработаем этот эпизод. Также видим, что сотрудник указал ваш отказ от обработки персональных данных, который приняли к исполнению. Сожалеем, что у вас остались такие впечатления от посещения офиса. Надеемся, что в дальнейшем сможем изменить мнение о нас в лучшую сторону. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
Mobius-E
В нормальных организациях на многостраничных заявлениях/договорах никогда не делают подписи сторон на отдельном листе в отрыве от основного текста. Также (в нормальных организациях) на многостраничных документах ставят нумерацию страниц. Если такие приколы с требованием поставить подписи на пустом листе - это нормально для банка, то я очень рад, что не стал клиентом банка! Потому что требование банка ставить подписи на пустом листе - это просто ужас!

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024