Авангард верифицирует ЯндексБраузеру карты без разрешения клиентов

05.02.2023 07:14
2430
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
01.02.2023 года оплачивали покупки в магазине ОЗОН (помогал своему отцу). Яндекс Браузер из сеанса оплаты в магазине ОЗОН перехватил данные нашей банковской карты и пытался ее сохранить в браузере для дальнейшего использования. Я оперативно ответил в правом верхнем углу "не сохранять", он не сохранил в видимом интерфейсе реквизиты. Но сохранил их где то "для себя" и в последующем провел от имени ООО "ЯНДЕКС" незаконную операцию верификация с банковской картой. 01.02.2023 года 01.02.2023 в 20-18 местного нам поступило СМС сообщение от БАНКА АВАНГАРД с текстом "VERIFIKACIA YANDEX.RU, RU CARD****8414 YURIY Y-N 01.02.2023 18:18 END" от AVANGARD 01.02.2023 20:18. На каких принципах БАКН АВАНГАРД произвел верификацию моей карты для компании YANDEX непонятно в принципе: мы не предоставляли ни согласия, ни СМС код, ни каким либо другим способом не подтверждали и не разрешали яндекс браузеру выполнять сохранение и уж тем более использование банковской карты в виде верификации в кредитном учреждении. Что за процедуры верификации с какого то перепуга проводит БАНК АВАНГАРД для БРАУЗЕРА ЯНДЕКС, без получения явного согласия держателя карты (эта операция не была подтверждена никаким явным способом от владельца карты). В своем ответе представитель ООО "ЯНДЕКС" в ответ на обращение [Ticket#23020115272644512] [ru] от 01.02.2023 открестился от того, что ЯНДЕКС ПРОВЕЛО без разрешения пользователя процедуру верификации карты от имени YANDEX. Ставим отметку "неудовлетворительно" банку, за проведение процедур "верификация" юридическими лицами которые воруют реквизиты банковских карт, используют их, а потом сообщают, что процедуру верификации не производили. БАНК АВАНГАРД без получения явного разрешения пользователя провел успешную верификацию карты для юридического лица ооо "яндекс", прислал об этом уведомление, но не производил и не получал согласие клиента / владельца карты. Оба юридических лица: БАНК АВАНГАРД и ООО "ЯНДЕКС" без получения СОГЛАСИЯ владельцы карты захватывают ее реквизиты, проводят незаконные верификации и устанавливают связи по платежным реквизитам, без получения какого либо согласия пользователей/владельцев банковских карт. Также сообщаю, что о незаконных действиях в институциональной среде безналичного денежного оборота направил свою жалобу в ГУ БАНКА РОССИИ, в связи с тем, что ООО "ЯНДЕКС" осуществляет совместно с кредитными учреждениями незаконные действия с картами. На каких началах и по каким признакам БАНК АВАНГАРД принял решение ВЕРИФИЦИРОВАТЬ карту для ООО "Яндекс" остается только догадываться. МЫ подтвердили операцию только для магазина ОЗОН.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-17T09:23:49+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, вы обращались с этим вопросом на горячую линию, либо в офис банка?
user-777813634124
2023-02-17T13:17:39+03:00
Мы обращались непосредственно в яндекс и все фотографии были этой операции предоставлены в яндекс! Также направили жалобу в ГУ Банка России с разрешнием запросить любые сведения в банка Авангард ! Непосредственно в Банк не обращались, решили использовать этот канал связи, но Банк не обращает внимания на обрещание на этой платформе!
user-777813634124
Да, представители Банка Авангард на площадки Банки.Ру вообще не реагируют на обращения своих клиентов

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020