Легко ориентироваться в приложении и качественная тех.поддержка

05.02.2023 07:20
1997
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Достоинства, которые особенно хочется выделить:  • Высокая скорость реагирования службы тех. поддержки. Сотрудники всегла оперативно и подробно отвечают на все возникающий вопросы и помогают разрешить проблему до конца. • Удобный интерфейс и эргономика сайта и мобильного приложения. Легко ориентироваться и разбираться. Обычно привыкаешь к одному банку и кажется, что переходя в другой придется разбираться со сложными непривычным приложением. Но здесь все так удобно, что даже не приходится ломать голову. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-25T22:54:31+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, как сотрудники помогли решить проблему в вашей ситуации. Укажите дату события.
user-819612787529
2023-03-10T04:22:32+03:00
28 февраля обратилась в чат банка. Нужно было разобраться, почему периодически не получается проводить оплату по терминалу. К переписке подключился специалист Павел, задал уточняющие вопросы, чтобы погрузиться в ситуацию и помочь разобраться. В ходе диалога поняли, что нужно попробовать использовать другого интернет-оператора для работы)
Точка
Точка
2023-02-05T23:08:00+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв. Приятно, что вы оценили удобный интерфейс и поддержку. Мы стараемся, чтобы все задачи в интернет-банке решались в пару кликов. А если остаются вопросы – с теплом и заботой поможем найти решение вместе. Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества :)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
11%
решено проблем
1 054
отзывов
1 047
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!

Оценка 5

17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась... Читать полностью

24.12.2024

О Точка банке

Оценка 5

Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также... Читать полностью

24.12.2024

Банк точка

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости... Читать полностью

24.12.2024

Увеличение лимита перевода дс физ лицам

Оценка 5

Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно... Читать полностью

24.12.2024

Быстрое решение проблемы)

Оценка 5

На днях я перевел с карты Точки на другую карту и у меня списалась комиссия. В этот же день, 22 декабря, я написал в чат с банком, чтобы уточнить, почему так произошло... Читать полностью

23.12.2024

20 декабря обращение в точку , работа с Евой

Оценка 5

Поделюсь случаем обращения в Точку. 20 декабря попробовала написать в чат, чтобы уточнить, есть ли партнёрские предложения или промокоды на Яндекс Плюс. В течение пяти минут... Читать полностью

23.12.2024

Смена тарифа обслуживаемого счета

Оценка 5

В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист... Читать полностью

22.12.2024