Перевод денег по СБП, который может идти сутки, а то и больше
Система быстрых платежей была придумана для быстрых переводов денежных средств, можно сказать почти мгновенных, но у банка Открытие они наверное пешими курьерами доставляются.
Осуществил перевод денежных средств через СБП 06.02, деньги в течении 10 минут человеку не пришли. Написал в чат приложения, оператор Кристина что-то проверяла почти 7 минут, а потом ответила - "перевод по СБП должен быть отправлен и зачислен в течении нескольких секунд, но отображении денег на карте получателя может производиться в течении некоторого времени", пыталась соскочить и переложить ответственность на банк получателя. После этого я ей отправил скрин, с тем, что перевод не ушел из "Открытия" и статус у него в обработке и попросил его тогда отменить, .т.к. такой перевод уже не актуален. Интересно, что она до этого 7 минут проверяла, или она не видит, что перевод не отправлен? После этого она переобулась, и ответила, что операция созданная в выходной/нерабочий день может находиться в этом статусе до первого рабочего дня. Напомню, речь идет о СБП, и как ее первый ответ - "в течении нескольких секунд", вдруг изменился - "до первого рабочего дня", и это с учетом того, что перевод был осуществлен в 06.02.2023, у вас это рабочий день? (перевод был ночью, но о времени ни кто не говорил).
Утром, спустя 10 часов, перевод все также не исполнен и висит в обработке. На вопрос в чате, что с переводом, теперь мне рекомендуют ожидать перевода в течении дня. Открытие у вас есть СБП или нет, какие дни, вы о чем?
Прекрасно понимаю, что возможно перевод приостановлен т.к. сработала система безопасности, но где тогда звонок от вашей службы, или хотя бы ответ от оператора, что перевод надо подтвердить или для этого надо связаться с банком? И непонятно вот еще что, если перевод не отправлен, почему его нет возможности отменить, мне на самом деле уже этот перевод не актуален, пришлось переводить деньги из другого банка.
На данный момент денег нет ни у меня на счету, и нет у того человека, которому я их переводил. Статус у перевода до сих пор в обработке.
Исполните уже первод денежных средств или отмените его, и жду обратной связи по телефону по консультации ваших операторов, в частности этой Кристины, она как там, ни чего не употребляет? Это человек совершенно не знает о чем говорит, и не понятно что так долго проверяла, если перевод был не отправлен из вашего банка.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)
Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк
Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что...
Ошибочный перевод
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном...
Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ
Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ...
Быстрая и удобная консультация через соцсеть
Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я...
Банкомат не выдал наличные
06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор...