Не даёт пополнить пополняемый вклад

06.02.2023 23:01
4008
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Проблема решена
Я 07.05.2022 года в приложении банка открыла депозит "12 месяцев Плюс S онлайн", сроком 1 год, до 7 мая 2023 года, на 1 тыс. рублей. Вклад с возможностью пополнения весь срок. Я его пополняла на разные суммы в январе 2023. Последнее пополнение было 9 января 2023. Сегодня попыталась пополнить вклад и оказалось что в приложении банка стало невозможно его пополнить. При попытке пополнить выдает ошибку - "платеж не проведен, проверьте реквизиты карты". В чате операционист начал убеждать меня что вклад нельзя пополнить в связи с технической ошибкой и обещал что ошибка будет исправлена в течении недели. В данный момент я не могу воспользоваться своим вкладом, как планировала. Проблема никак не решается и от банка нет никакого ответа по сложившейся ситуации.
Хоум Банк
2023-02-11T17:14:45+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время сообщить о данной проблеме. Прекрасно понимаем, как вы переживаете из-за недоступности пополнения вашего вклада. Хотим отметить, что согласно условиям договора "12 Месяцев S Плюс" и "12 Месяцев S Плюс онлайн" пополнение возможно в течение всего срока, но начиная с 8-го дня открытия действует ограничение на сумму пополнения. Она не может превышать сумму вклада на 7-ой день. Если данный лимит вы еще не истратили, но пополнение не проходит, то данная ошибка уже обнаружена Банком. Ориентировочный срок решения данной проблемы 13.02. Дополнительно вас оповестим об исправлении в комментариях. Приносим извинения за доставленные неудобства. Об изменениях будем оповещать вас дополнительно и мы приложим все усилия, чтобы решить вопрос как можно быстрее. Пока рекомендуем вам оформить другой вклад из действующей линейки, чтобы не упускать выгоду. С уважением, эксперт Александра.
eksi
2023-02-27T23:09:46+03:00
Спустя почти 2 недели заработало пополнение вклада, но осадочек остался
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 346
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024