Навязывают услуги

07.02.2023 10:09
1646
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.01.2023г. Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 04108****2034 от 30.01.2023г.). При подписании кредитного договора обратил внимание на пункт - смс информирование, которое мне было не нужно, на просьбу отключить данную услугу, сотрудник Банка ответил,что это невозможно, данная услуга подключается автоматически, и отключить ее можно и вернуть средства в полном объеме только на сайте в личном кабинете, после того как кредит оформется.

Я, поверив сотруднику Драйв Клик Банка, подписал Кредитный договор и сделал все так, как он сказал, но в личном кабинете я не обнаружил функцию отключение СМС информирования 

Получается, онлайн такое заявление я оформить не могу: на горячей линии автоответчик, связь с живым человеком невозможна, в мобильной версии также написать заявление на отключение услуги отсутствует, ехать в офис Драйв Клик Банка лично, у меня возможности нет, т.к. нахожусь в другом городе. Просьба отключить услугу смс-информирование.

Так же навязаны услуги попрограмме Сберздоровье, Сберстрахование на сумму 25000 р.. В разговоре представитель банка сказала, что если от этого всего отказаться, то кредит не одобрят! Ставят в такое положение, что приходится всё подписывать. Так как к сотруднику банка ты попадаешь, только когда уже внёс первый взнос за автомобиль. Выхода уже нет!

Прошу помочь отказаться от навязанных банком услуг и убрать эти суммы из кредита и вернуть мне на счёт, так как всё это включено в тело кредита и сеёчас уже на эти деньги начисляются проценты! Этими услугами я и воспользоваться не смогу! Они мне не нужны!

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-21T10:01:44+03:00
Добрый день! Мы проверили предоставленную Вами информацию. Приобретение Вами дополнительных услуг не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке. Решение Банка о выдаче кредита не зависит от приобретения или не приобретения дополнительных услуг. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте Заявления о предоставлении потребительского кредита. Так, согласно Заявлению (раздел «Информация о дополнительных услугах, приобретаемых заемщиком согласно его волеизъявлению»), Вы выразили волеизъявление на получение дополнительных услуг. Сумма за оплату услуги «Смс – информатор» уже переведена Ваш счет в нашем Банке. Банк информирует Вас, что в силу положений ст. 958 ГК РФ вопросы расторжения договора страхования и возврата уплаченной страховой премии подлежат разрешению сторонами договора страхования (страхователем и страховщиком). Мы надеемся, что оперативно помогли в решении данного вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-377312801462
2023-02-21T11:05:00+03:00
Звонили на всвезможные горячие линии, консультанты помогли, все навязанные дополнительные страховки расторгли, деньги возвращены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
578
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024