Благодарность сотруднику

07.02.2023 19:15
3712
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 года назад оформляла инвестиционный договор с ТКБ, в итоге за 3 года дохода нет! Лояльность к банку минимальная. Если бы не премиальный менеджер Алексей, я бы забрала деньги из банка! Уровень обслуживания мне понравился и я осталась вашим клиентом. Сотруднику желаю удачи, спасибо за вашу работу и внимание!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-20T20:23:34+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Приведите пример качественного обслуживания или проявления банком клиентоориентированности. Возможно вы обращались в чат банка? Если да, расскажите поподробнее о вопросе, с которым обращались. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который подтверждали при написании отзыва, скриншот вашего обращения в чат банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Оставить отзыв об инвестиционном обслуживании вы можете в соответствующем разделе сайта - [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] Народный рейтинг инвестиций[/url]. 28.02.2023 20:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Росбанк
Росбанк
2023-02-08T19:31:10+03:00
Добрый день! Действительно, инвестиции в фонды и ценные бумаги предусматривают возможность как получения повышенного дохода, так и наступление рыночных ситуаций, в результате которых стоимость активов может не увеличиваться. Рады, что менеджер смог быть рядом в момент сложных финансовых ситуаций и решений, и помогает развивать взаимоотношения между вами и банком. Надеемся на успешное продолжение сотрудничества! С уважением, Наталья Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 470
отзыва
1 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024