Обман клиентов с акцией
Решил оформить дебетовую карту по реферальной ссылке (ссылке блогера) с целью получения кэшбека. Тратишь 1500 рублей в месяц, получаешь по 500 баллов в месяц в течение 90 дней. Оформил и получил карту 1 декабря и , по условиям акции, мне должна была прийти смс или пуш об участии в акции, иначе нельзя было начинать тратить деньги. Я спросил в чате МП банка, когда мне придёт удведомление об участии в акции, скинул скрины об акции со страницы акции, куда меня перекинуло после нажатия реферальной ссылки. Мне оператор Вадим сообщил, что придёт уведомление в течении 3 рабочих дней. Мне не приходило уведомление, и 07 декабря я составил обращение с оператором МП банка Елизаветой №1******1, чтобы узнать, участвую я в акции или нет, т.к. банки не очень хотят расставаться с деньгами, а тратить деньги просто так я не собирался. И 07 декабря я получил ответ, что в течении 90 дней ежемесячно совершать покупки по ДК Польза на общую сумму 1500 рублей и еще одну покупку на любую сумму. Естественно, я обратился в чат и узнавал подробности (одной ли суммой надо тратить 1500 рублей или несколькими, и всё что касается этой акции). Далее я потратил сумму больше 1500 рублей и совершил ещё покупку на небольшую сумму, и стал ждать начисления 500 баллов. Но 500 баллов не поступали, и я опять написал в чат в конце декабря и оператор Екатерина написала, что бонус по моей акции начисляется в течении 45 дней!!! А теперь начилось шоу от банка: я написал на 46 день, что мне не начислили баллы,но оператор Татьяна сказала, что пока рано, т.к. покупка подтвердилась 17.12.2023 и сейчас только 44 день, а ее коллега (Екатерина) мне писала: в ТЕЧЕНИЕ 45 дней после покупки, а не подтверждения операции, но далее вообще ответ меня ошарашил: проверила всю информацию и, к сожалению, Ваша карта не участвует в акции. Якобы надо было офрмить карту до 30.11.2022г. Так почему тогда я нажав на ссылку блогера перешёл на Ваш сайт и с него увидел условия акции (сделал их скрин) и офрмил карту по этой акции, если она якобы закончилась?? А это называется НАГЛАЯ ложь такого банка. Дальше она сказала, что мне не приходила смс об участии в этой акции, но я ей скинул скрин из МП, что мне всё-таки приходило уведомление об участии после составления обращения, на что она просто попрощалась со мной (хорошие и тактичные операторы, в кавычках, этого банка). Дальше я позвонил в банк и составил обращение №1******2, на что получил быстрый ответ, что мне выплата не положена. Дальше я достучался до Евгении, она увидела уведомление и сказала, что я выполнил условия акции и составили обращение эксперту №1******7, на что получил телефонный звонок от эксперта, что выплата мне не положена и якобы ВНИМАНИЕ!!! их сотрудник ошибся и прислал мне ошибочное уведомление, что я участвую в акции и мне могут "выделить" только 500 баллов, хотя я выполнил условие в двух месяцах и выполнил бы и в третьем. Но у этого банка отсутствуют денежные средства, а присутствует НАГЛЫЙ ОБМАН клиентов. Об этом уже здесь писали не один раз. Не связыйтесь с этим банком, пожалуйста!!! (ещё раз повторюсь: скрины всех переписок и скрины оформления с условиями акции имеются).
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...