Произвол и беззаконие

08.02.2023 02:05
1424
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 

         Являюсь клиентом и акционером АО МОСОБЛБАНК более 15 лет. До того, как его подарили АО «СМП Банк» для санации, всё было прекрасно. Даже на новый год однажды подарили 10 акций. После 2017г., закрытия филиала АО МОСОБЛБАНК в Самарской области, у меня не было возможности получить информацию о моих счетах в нем. В декабре 2022г. мне удалось побывать в Подмосковье и подключить Интернет-банк и Мобильное приложение.

С 23.12.2009г. у меня заключены 2 договора срочного банковского вклада «Пенсионный +». Согласно п.1.6. договоров они пополняемые до конца их срока без ограничений. Согласно заявления-поручения денежные средства с текущего счёта (начисленные проценты) ежемесячно должны перечислятся на счёт вклада, производится капитализация. Сейчас я узнаю, что с 2019 г., 4 года этот пункт договора и заявление-поручение не исполняются, в результате начисленные % оставались на текущем счете, где на остаток 0 %. В результате этого (по всей видимости обмана) я потерял более 200 тыс. рублей. Хотя в интернет-банке и приложении, в информации о вкладе прописано «Пополнение до 18 декабря 2034г.» (До конца срока вклада), при попытке пополнить его через Интернет-банк появляется объявление «Пополнение вклада запрещено Условиями вклада».

        По телефону «Горячей линии» 8 800 200 14 15 мне сказали, что договор вклада и заявление-поручение в банке имеются, они действуют, но на основании решения правления банка 27.03.2019г. приходные операции по счетам вкладов, действующих в 2020г. и после, недопустимы. С 24.01.2019г. якобы проводилась процедура верификации. Я попросил сотрудницу прислать мне скан этого решения. Она сказала, что уточнит всё и мне перезвонит. Перезвонила на следующий день, извинилась, сказала, что всё не так (или не совсем так), как она мне рассказывала накануне, посоветовала обратиться с запросом через ЛК на сайте.

        Меня об этих решениях, изменениях условий вклада никто не информировал, хотя с днем рождения поздравляли в СМС. Процедуру верификации все мои документы прошли после мая 2014 г., уже во время санации АО МОСОБЛБАНК, проводил представитель АО «СМП Банк» в последнем офисе в г. Тольятти, всё копировали, сканировали. 

       24.01.2023г. отправил запрос через ЛК, и обращение к председателю правления на сайте. Прошло 2 недели, никто не отвечает. Да и что они могут ответить?

       Между тем, согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законами или иными правовыми актами.

Закон устанавливает как общее правило запрет для предпринимателя отказываться в одностороннем порядке от договора, заключенного с гражданином - потребителем (п.п. 1, 2 ст. 310, п. 1 ст. 450.1 ГК РФ).

      Видимо придется обращаться в надзорные и правоохранительные органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-21T06:11:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2023-02-28T09:26:12+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с решением Банка России 21.05.2014 вступила в действие процедура санации Банка Агентством по страхованию вкладов и АО «СМП-Банк». По этой причине практически все виды ранее действовавших вкладов отменены Банком-санатором. В Банке введена в действие линейка вкладов, соответствующая рыночным условиям. Банк в целях урегулирования отношений с клиентами предлагает заключить договоры срочного банковского вклада в соответствии с действующей линейкой вкладов, без потери ранее начисленных процентов. При этом, к действующей в Банке процентной ставке для соответствующего вклада предоставляется надбавка 0,5 процентных пункта (для вклада в российских рублях). С действующей и актуальной на данный момент времени линейкой вкладов Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://mosoblbank.ru/upload/iblock/e2a/20230101_new_promo.pdf. С уважением, АО МОСОБЛБАНК
57vba
Договор вклада так и не выполняют, оснований законности своих действий не приводят, ушли в "несознанку". Пытаюсь решать вопрос через ЦБ и Прокуратуру. ЦБ невменяем, Центр защиты прав потребителей в Ростове на Дону защищает нарушителей прав потребителей и Гражданского кодекса, саботирует Закон N 86-ФЗ. Все посылают в суд.

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017