08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что...
Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к приложению. Тот случай, когда вдруг терпение лопнуло. И так в этом банке постоянные отказы, и потреб, и реструктуризация, и рефинансирование, и самый конский платеж из всех имеющихся, и отношение хамское, и тут ещё и приложение перестало работать по пин-коду.
Звоню в колл- центр: как всегда, измотанный, уставший голос сотрудника, которого лично я отвлекла ерундой от очень важных дел. Да, вы можете попасть в приложение только по номеру карты или договора. Ах, никак? Приезжайте в офис банка! Всё, конец связи. Карту я благополучно от себя спрятала, а вот договор нашла, сама в шоке, что у меня оказывается, всё хранится в отдельной папке. Вбиваю номер: НЕТ! Проверила, сщурив глаза, чуть ли не с лупой всё цифры, всё я верно вбила, но всё равнооо.
Пришлось ехать в отделение. Приехала, взяла талон, пустой зал. Талон взяла в 14:47, и сидела, как грибок, минут 15, ни очереди, ничего. А в этом помещении у меня всегда жутко начинает болеть голова. Сидела и слушала, как в каком-то кабинетике, или за какой-то стойкой, кому-то по телефону, сотрудница рассказывает, очень громко, как кредитное жюри из двухсот с лишним заявок не одобряет больше половины, и этот факт её очень возмущает.
Вот честно, не знаю, должна ли я это знать, но было желание бестактно вклиниться в разговор и заорать: да-да-да, именно так, и не удивляйтесь, почему к вам люди не хотят идти! И вот она причитает, причитает, а мне скучно ждать вызова, я её сижу и слушаю, очень весело. В кавычках.
Вдруг в 7 окошко садится милая девушка, имени я её так и не узнала, к сожалению, но я помню, как в ноябре месяце в это же окошко подавала документы о реструктуризации, и получила большую фигу, от Светланы, которая отказывалась снимать трубку до моего приезда, об этом уже был отзыв.
И вот эта милая девушка приглашает меня к себе, несмотря на молчание табло вызовов, решает мой вопрос, помогает восстановить доступ в приложение, в колл - центре меня ввели в заблуждение, что больше нельзя войти по пин-коду. И она мне рассказывает о новой замечательной программе рефинансирования, которая могла бы мне помочь! К сожалению, заявку я могу подать только после 17 числа, а так бы мы с ней сразу всё посмотрели.
Мнение о данном банке у меня не очень положительное, но сотрудница смогла меня заинтересовать, ВОЗМОЖНО, только ВОЗМОЖНО, я, когда придёт время, воспользуюсь её предложением. Но при условии, что помогать мне подавать заявку будет именно она, а я её имени даже не узнала. Я впервые в этом банке увидела желание помочь клиенту, человеческое, исключение было ещё разве что на выдаче в конце мая 2022.
Итак, благодаря единственному сотруднику, я оставляю неплохой отзыв. Приложение мне сделали, почувствовать себя нужным клиентом дали, шансы на решение проблем показали. На все вопросы ответили. Если эта милая девушка вдруг исчезнет из этого отделения, всё, пропал банк. Спасибо Вам большое, дорогая! Вы успешно реанимировали АкБарс Банк в моих глазах. С ними не так, оказывается, всё безнадёжно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Ак Барс -очень приятное впечатление
Очень приятное впечатление от работы с Аа Барс банком - начиная от консультационной линии до обслуживания в офисе. Я открыла там дебетовую карту -Ак Барс проводил акцию -при...
Отзыв об обслуживании
Обратился в офис банка по адресу город Казань улица Фучика 88 для получения зарплатной карты, карта была изначально заказана на другой офис, сотрудник помогла заказать в удобный...
Баллы по коробке
27 ноября 2024 года я оформила подключение коробки "то, что нужно" по карте Карте Жителя Татарстан, в отделении офис Банка по адресу: проспект Победы, д. 141. Мне консультант все...
дебетовая карта
16.12.2024 обратился в офис банка на Ямашева 76 по вопросу разблокировки карты и изменения способа получения уведомлений , погравилось обслуживание ,быстро помогли разобраться в...
Набережные Челны
Добрый день! Хочу выражить свое восхищение сотруднице банке "Ак Барс банка", по адресу: БЦ 2.18, 2-й комплекс, 18, Кадыровой Лилие, за обслуживание на высшем уровне! Я таких...
Консультация по кешбеку
12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за...
Благодарность при выдаче карты
Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник...