Как единственная сотрудница реанимировала весь банк

10.02.2023 03:42
4223
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что... 

Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к приложению. Тот случай, когда вдруг терпение лопнуло. И так в этом банке постоянные отказы, и потреб, и реструктуризация, и рефинансирование, и самый конский платеж из всех имеющихся, и отношение хамское, и тут ещё и приложение перестало работать по пин-коду. 

Звоню в колл- центр: как всегда, измотанный, уставший голос сотрудника, которого лично я отвлекла ерундой от очень важных дел. Да, вы можете попасть в приложение только по номеру карты или договора. Ах, никак? Приезжайте в офис банка! Всё, конец связи. Карту я благополучно от себя спрятала, а вот договор нашла, сама в шоке, что у меня оказывается, всё хранится в отдельной папке. Вбиваю номер: НЕТ! Проверила, сщурив глаза, чуть ли не с лупой всё цифры, всё я верно вбила, но всё равнооо. 

Пришлось ехать в отделение. Приехала, взяла талон, пустой зал. Талон взяла в 14:47, и сидела, как грибок, минут 15, ни очереди, ничего. А в этом помещении у меня всегда жутко начинает болеть голова. Сидела и слушала, как в каком-то кабинетике, или за какой-то стойкой, кому-то по телефону, сотрудница рассказывает, очень громко, как кредитное жюри из двухсот с лишним заявок не одобряет больше половины, и этот факт её очень возмущает. 

Вот честно, не знаю, должна ли я это знать, но было желание бестактно вклиниться в разговор и заорать: да-да-да, именно так, и не удивляйтесь, почему к вам люди не хотят идти! И вот она причитает, причитает, а мне скучно ждать вызова, я её сижу и слушаю, очень весело. В кавычках. 

Вдруг в 7 окошко садится милая девушка, имени я её так и не узнала, к сожалению, но я помню, как в ноябре месяце в это же окошко подавала документы о реструктуризации, и получила большую фигу, от Светланы, которая отказывалась снимать трубку до моего приезда, об этом уже был отзыв. 

И вот эта милая девушка приглашает меня к себе, несмотря на молчание табло вызовов, решает мой вопрос, помогает восстановить доступ в приложение, в колл - центре меня ввели в заблуждение, что больше нельзя войти по пин-коду. И она мне рассказывает о новой замечательной программе рефинансирования, которая могла бы мне помочь! К сожалению, заявку я могу подать только после 17 числа, а так бы мы с ней сразу всё посмотрели. 

Мнение о данном банке у меня не очень положительное, но сотрудница смогла меня заинтересовать, ВОЗМОЖНО, только ВОЗМОЖНО, я, когда придёт время, воспользуюсь её предложением. Но при условии, что помогать мне подавать заявку будет именно она, а я её имени даже не узнала. Я впервые в этом банке увидела желание помочь клиенту, человеческое, исключение было ещё разве что на выдаче в конце мая 2022.

Итак, благодаря единственному сотруднику, я оставляю неплохой отзыв. Приложение мне сделали, почувствовать себя нужным клиентом дали, шансы на решение проблем показали. На все вопросы ответили. Если эта милая девушка вдруг исчезнет из этого отделения, всё, пропал банк. Спасибо Вам большое, дорогая! Вы успешно реанимировали АкБарс Банк в моих глазах. С ними не так, оказывается, всё безнадёжно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-24T09:55:19+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, адрес отделения банка. 06.03.2023 Благодарим за дополнение. Оценка засчитана.
user-598612230371
2023-02-24T17:57:25+03:00
Москва, Хачатуряна, 20.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-02-13T09:53:18+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Указанная вами информация была принята к сведению и незамедлительно доведена до руководства ответственного подразделения. Мы искренне благодарим вас за теплые слова, сказанные в адрес нашего сотрудника, и уверены, что для коллег это будет дополнительным стимулом и далее предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет доставлять только положительные эмоции, а мы со своей стороны предпримем все необходимые меры, чтобы вы не усомнились в своем выборе.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,79
средняя оценка
8%
решено проблем
1 431
отзыв
1 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность оператору Ангелине

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более года. В мобильном приложении Банка мне пришло индивидуальное предложение по начислению повышенного кэшбэка 10 %. Предложение меня заинтересовало, но... Читать полностью

24.04.2025

Акция кэшбек 10% на супермаркеты

Оценка 5

Сегодня 23.04.2025 в 12-30 я общался с сотрудником коллцентра Акбарса Андреем. Было приятно, что сотрудник был в курсе действующей акции, очень быстро подробно перечислил все... Читать полностью

23.04.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Год не пользовался картой и пришло интересное предложение по кэшбэку. Написал в чат поддержки для уточнения деталей по программе лояльности и персональному спецпредложению... Читать полностью

23.04.2025

Обращение от 22.04.25 и от 23.04.25

Оценка 5

Обращался в офис банка 22.04.25г. около 16 часов, была необходимость в выпуске дополнительной карты, все прошло очень быстро, согласно электронной очереди прошел к нужному... Читать полностью

23.04.2025

Крутая акция 10% кэшбэк за суспермаркеты!

Оценка 5

Около двух лет назад перестал пользоваться картой АББ. И вот сейчас пришло предложение от банка по акции 10% кэшбэк в супермаркетах. В наше время это большая редкость. Хоть период... Читать полностью

23.04.2025

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025