Отметьте, что проблема решена, а мы швырнем на бонусы

11.02.2023 12:06
1404
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
20.10.2022 мне поступило СМС от Банка Уралсиб: “Здравствуйте! В ходе рассмотрения Вашего обращения с сайта Банки.ру комиссия была возвращена 19.09.2022. Просим Вас отметить факт возращения комиссии в комментариях под отзывом на сайте Банки ру - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10708135/В случае проставления Вами отметки о решении проблемы, Банком будет начислены 200 бонусов по программе УРАЛСИББОНУС. Ваш Уралсиб”. По состоянию на сегодняшний день мне не поступило обещанное вознаграждение. Прошло почти 4 месяца!! Я обратился в Банк для пояснений. 

https://ibb.co/kX67ZsS

https://ibb.co/zSXq2PZ

https://ibb.co/Tk1w0Vh

https://ibb.co/48Cwdg8

Банк решил отмолчаться, отказавшись даже составлять внутреннюю претензию. Ну, что ж, держите публичную. И зачислите мне обещанное вознаграждение.

Уралсиб
Уралсиб
2023-02-13T08:57:14+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Выплата бонусов произведена. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
Mailing718191
2023-03-08T17:05:26+03:00
Да, начислили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025