Не выплатили кешбек по акции

11.02.2023 16:02
3531
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В декабре решила оформить дебетовую карту Росбанка. Увидела акцию «Возвращаем 1 500 рублей за покупки по дебетовой карте #МожноВСЕ» и решила в ней поучаствовать. Условия выполнила (оформила карту до 31 декабря 2022 года по ссылке блогера и потратила свыше 1500 рублей). При выполнении условий банк обещал выплатить кешбек в сумме 1500 рублей до 31.01.2023. В итоге кешбек в указанные сроки (до 31.01.2023) выплачен не был. 

Задала вопрос в чате в мобильном приложении и мне ответили, что кешбек будет начислен ориентировочно до 03.02.2023. Подождала до дня "Х", выплата не была осуществлена. 

Вновь обратилась в поддержку и мне ответили, что условия акции были не выполнены, потому что:"Учитываются только подтвержденные операции по счёту. Так как некоторые операции у вас были подтверждены торговой точкой только 09.01.2023, условие акции не выполнено."

Получается ,что я открыла карту впервые в указанные сроки, потратила необходимую сумму в необходимые сроки, но по какой-то причине магазин подтвердил операцию только 09.01.2023, т.е. уже после 31.12.2022. Но ведь оплата мною проведена в установленные сроки, подтверждение этой оплаты также имеется (можно сделать выписку по карте, где указана дата и время списания денежных средств с карты). Я никак не могла (и не могу, да и никто не может) повлиять на сроки подтверждения торговыми точками осуществленных операций. Выходит, данная акция фикция и нужна лишь для привлечения новых клиентов в банк. При чем таким недобросовестным способом. Вы спросите меня, рекомендую ли я данный банк? Нет. И не только по этой причине. 

После открытия счета количество звонков от сотрудников Росбанка было просто колоссальным. По 5 звонков в день с предложением открыть тот или иной новый продукт (кредитку, новую карту и прочее, прочее) - это нечто. Стала просто кидать номера в чёрный список, потому что это какое-то издевательство над клиентами банка. 

Спасибо за прочтение, желаю всём хорошего дня 😊

Росбанк
Росбанк
2023-02-13T15:53:19+03:00
Добрый день! ⠀ ⠀ К сожалению, в результате технического сбоя, выплата по акции «Возвращаем 1500 рублей за покупки по дебетовой карте #МожноВСЁ» была задержана на нашей стороне. На сегодняшний день выплата по акции произведена. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. ⠀ ⠀ С уважением, Евгения Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк ⠀ ⠀
user-663612859779
2023-02-13T16:43:04+03:00
Вопрос решен, спасибо за опретивны
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024