Не выплатили кешбек по акции
В декабре решила оформить дебетовую карту Росбанка. Увидела акцию «Возвращаем 1 500 рублей за покупки по дебетовой карте #МожноВСЕ» и решила в ней поучаствовать. Условия выполнила (оформила карту до 31 декабря 2022 года по ссылке блогера и потратила свыше 1500 рублей). При выполнении условий банк обещал выплатить кешбек в сумме 1500 рублей до 31.01.2023. В итоге кешбек в указанные сроки (до 31.01.2023) выплачен не был.
Задала вопрос в чате в мобильном приложении и мне ответили, что кешбек будет начислен ориентировочно до 03.02.2023. Подождала до дня "Х", выплата не была осуществлена.
Вновь обратилась в поддержку и мне ответили, что условия акции были не выполнены, потому что:"Учитываются только подтвержденные операции по счёту. Так как некоторые операции у вас были подтверждены торговой точкой только 09.01.2023, условие акции не выполнено."
Получается ,что я открыла карту впервые в указанные сроки, потратила необходимую сумму в необходимые сроки, но по какой-то причине магазин подтвердил операцию только 09.01.2023, т.е. уже после 31.12.2022. Но ведь оплата мною проведена в установленные сроки, подтверждение этой оплаты также имеется (можно сделать выписку по карте, где указана дата и время списания денежных средств с карты). Я никак не могла (и не могу, да и никто не может) повлиять на сроки подтверждения торговыми точками осуществленных операций. Выходит, данная акция фикция и нужна лишь для привлечения новых клиентов в банк. При чем таким недобросовестным способом. Вы спросите меня, рекомендую ли я данный банк? Нет. И не только по этой причине.
После открытия счета количество звонков от сотрудников Росбанка было просто колоссальным. По 5 звонков в день с предложением открыть тот или иной новый продукт (кредитку, новую карту и прочее, прочее) - это нечто. Стала просто кидать номера в чёрный список, потому что это какое-то издевательство над клиентами банка.
Спасибо за прочтение, желаю всём хорошего дня 😊

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...