Справка из прошлого
Добрый день! 24 января обратился на горячую линию банка для заказа справки о выплаченных процентах по ипотечному кредиту за 2022 год. Направить справку попросил по адресу: г.Тула, ул.Первомайская. Сотрудники приняли заявку и сообщили, что о готовности мне будет сообщено по телефону дополнительно. Через 1-1.5 часа мне перезвонил сотрудник банка и сообщил, что я смогу забрать свою справку по указанному адресу. 4 февраля я пришел в банк за справкой, но справки там не оказалось. Сотрудница только развела плечами, приняла новую заявку, сообщила, что мне перезвонят. Не дождавшись звонка повторно 7 февраля обратился в банк (как впоследствии оказалось не зря, т.к девушка, принимавшая повторную заявку в офисе на Первомайской заболела-с ее слов, и заявку никуда не направила), позвонив в отделение по адресу г.Тула, ул.Дрейера 10. Менеджер Никита (если не ошибаюсь) принял мою очередную заявку и сообщил, что до конца дня справка будет готова. 11 февраля я пришел за справкой в офис на Первомайской, сотрудница нашла справку и даже не попросив предъявить паспорт подала мне ее. Бегло осмотрев справку был неприятно, нет, не удивлен, т.к банк меня разучил удивляться, а поражен: мало того, что справку выдали за 2021 год, несмотря на то, что я заказывал за 2022, так еще и справка оказалась из далекого прошлого, датирована 25 января 2022 года. Господа, на дворе 2023 год. Но сотрудникам же все равно, что я потратил 2 дня для того, чтобы получить справку, т.к не живу непосредственно в городе и приезжаю за ней за 50 км. Не они же несут транспортные расходы, теряют свое время. Стыдно, господа! P.S. Девушка на Первомайской "приняла" (в кавычках, потому что не уверен в свете предыдущего неисполнения ею же) очередную заявку, будет интересно, чем на этот раз поразит банк.