Справка из прошлого

11.02.2023 17:09
1342
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! 24 января обратился на горячую линию банка для заказа справки о выплаченных процентах по ипотечному кредиту за 2022 год. Направить справку попросил по адресу: г.Тула, ул.Первомайская. Сотрудники приняли заявку и сообщили, что о готовности мне будет сообщено по телефону дополнительно. Через 1-1.5 часа мне перезвонил сотрудник банка и сообщил, что я смогу забрать свою справку по указанному адресу. 4 февраля я пришел в банк за справкой, но справки там не оказалось. Сотрудница только развела плечами, приняла новую заявку, сообщила, что мне перезвонят. Не дождавшись звонка повторно 7 февраля обратился в банк (как впоследствии оказалось не зря, т.к девушка, принимавшая повторную заявку в офисе на Первомайской заболела-с ее слов, и заявку никуда не направила), позвонив в отделение по адресу г.Тула, ул.Дрейера 10. Менеджер Никита (если не ошибаюсь) принял мою очередную заявку и сообщил, что до конца дня справка будет готова. 11 февраля я пришел за справкой в офис на Первомайской, сотрудница нашла справку и даже не попросив предъявить паспорт подала мне ее. Бегло осмотрев справку был неприятно, нет, не удивлен, т.к банк меня разучил удивляться, а поражен: мало того, что справку выдали за 2021 год, несмотря на то, что я заказывал за 2022, так еще и справка оказалась из далекого прошлого, датирована 25 января 2022 года. Господа, на дворе 2023 год. Но сотрудникам же все равно, что я потратил 2 дня для того, чтобы получить справку, т.к не живу непосредственно в городе и приезжаю за ней за 50 км. Не они же несут транспортные расходы, теряют свое время. Стыдно, господа! P.S. Девушка на Первомайской "приняла" (в кавычках, потому что не уверен в свете предыдущего неисполнения ею же) очередную заявку, будет интересно, чем на этот раз поразит банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-11T14:43:21+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы необходимый вам документ? 30.06.2023 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
МИнБанк
МИнБанк
2023-02-15T12:29:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. По информации полученной от коллег с Вами назначена встреча для выдачи требуемых Вам документов. Информация описанная Вами не нашла своего подтверждения. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка
gbnthgty123
2023-02-27T13:40:07+03:00
Добрый день! С третьей попытки справка получена.
Зачтено