Блокировка перевода собственных денежных средств, горячая линия

12.02.2023 15:33
2919
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь зарплатным клиентом банка Промсвязьбанк, пришла зп, хотел сделать перевод денежных средств в другой банк по системе сбп, мне заблокировали переводы и мобильный банк, в связи с чем не понятно. Стал звонить на горячую линию банка в итоге ждал пока ответит оператор в течении 50 минут, в итоге сказали что разблокируют только при посещении офиса, у них в эти дни выходные, то есть банк оставил меня без зарплаты, далее на сайте увидел что в соседнем городе Волгоград открыт офис банка в субботу до 16:30, решил поехать туда чтобы разблокировали карту, но по приезду оказалось, что банк навсегда закрыт, почему не сменили информацию об офисе банка не понятно. Ужасный банк, ужасное обслуживание клиентов!

ПСБ
ПСБ
2023-02-20T11:34:42+03:00
Уважаемый User-19128624569! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем, что контроль операций со стороны банка осуществляется в целях обеспечения безопасности денежных средств клиентов, размещенных на счетах банковских карт. Такие действия продиктованы исполнением требований действующего законодательства, а также указаниями Банка России. Необходимо отметить, что в соответствии с законодательством, осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Признаки осуществления перевода без согласия клиента установлены Банком России. 10.02.2023г. была предпринята попытка осуществления перевода денежных средств с карты, открытой в банке на Ваше имя, на карту стороннего банка через систему быстрых платежей (СБП). Сотрудник профильного подразделения банка предпринял попытку связаться с Вами для подтверждения данного платежа. В связи с тем, что дозвониться до Вас не удалось, платеж был отменен. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас не приятна и требует от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как данный контроль выполняется с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Также хотим отметить, что согласно правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц, посредством системы PSB- Retail в ПАО «Промсвязьбанк», банк вправе без предварительного уведомления клиента временно приостановить или ограничить доступ неограниченного числа клиентов или отдельного клиента к системе PSB-Retail по одному или нескольким каналам доступа. В настоящий момент, ситуация полностью урегулирована, доступ к системе PSB- Retail был восстановлен 13.02.2023г. Вы не предоставили запрошенную информацию, в связи с чем предоставить пояснения в части работы офиса не представляется возможным. Надеемся, что смогли прояснить для Вас ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 073
отзывов
1 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Разговор с сотрудницей чата

Оценка 5

4 апреля в 13:40 я обратилась в чат с вопросом о возможности перевода денег по номеру карты и как это сделать в приложении, сколько в рублях или процентах будет комиссия... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо, мне подсказали, какие особенности при блокировке перевода и что важно знать

Оценка 5

Здравствуйте! 31 марта 2025 года я спрашивала в чате, сколько вообще может длиться блокировка денег, если вдруг их заблокируют при переводе самой себе по СБП. Мне ответили, что... Читать полностью

03.04.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Являюсь держателем нескольких банковских дебетовых карт - Промсвязьбанка и Совкомбанка. Активно пользуюсь обеими: во одних случаях выгоднее получить кешбэк одной картой, в других... Читать полностью

01.04.2025

Консультация чата по использованию СБП

Оценка 5

Потребовалось сделать перевод средств в мобильном приложении банка при помощи платёжного сервиса Системы Быстрых Платежей. В разделе платежей не нашел данного пункта. 24 марта... Читать полностью

24.03.2025

Помогли разобраться с автоплатежом

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень часто получается что я забываю вовремя оплатить за мобильную связь что порой доставляет неудобства и ввиду отсутствия оплаты у меня бывает нет... Читать полностью

20.03.2025

Похвала

Оценка 5

Здравствуйте. Я, С-ко Аркадий К., являюсь обладателем премиальной карты Orange Premium Club +. После получения данной карты в отделении банка ПСБ по адресу: ЛНР г. Старобельск ул... Читать полностью

20.03.2025

Качественная консультация специалиста чата по переводам

Оценка 5

Задался вопросом, как выгодно сделать перевод другому человеку. Лимиты на переводы средств другому физическому лицу без комиссии в банках разнятся. 17 марта 2025 в 11:01 задал... Читать полностью

17.03.2025