Был заказ карты новым клиентом со страницы сайта банка
Карта получена в отделении банка. При получении карты были заданы вопросы как правильно сдедать покупки, сказали что покупки можно делать сразу после выхода из отделения, смс об участии в акции ждать не надо (так как смс это для старых клиентов, а новые клиенты получившие карту с этой страницы участвуют автоматически).
Перед покупками был сделан 21.12.2022 в 11.13 звонок на Горячую линию банка для подтверждения участия в акции возврат 2000 руб. за покупки в супермаркетах. При разговоре подвердили следующее: смс с участием в акции это для старых клиентов, а новые клиенты получившие карту с этой страницы участвуют автоматически так как находятся в специальном списке.
Были сделаны в декабре покупки для возврата 2000 руб. за покупки.
На всякий случай временно перестали делать покупки по этой карте для понимания ситуации с выплатой этого кешбэка.
Кешбэк не был выплачен до 31.01.2023.
При звонке в феврале на Горячую линию сказали что никакого специального списка нет и кешбэк Вам не будет выплачен.
При звонке на Горячую линию в другой день было составлено обращение 404526. Было обещана выплата до 13.02.2022.
14.02.2022 банк прислал новое сообщение с необходимостью дополнительного времени.
Создается ощущение что у банка нет 2000 рублей и идет затягивание времени чтобы списать эту невыплату за давностью времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...