Ужас, а не банк!

14.02.2023 13:41
1165
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом этого банка уже 3й год, как оказалось самый безответственный банк, ни с одним другим банком не было столько проблем, был арест, взяли дали приставам списать часть кредитных средств, после этого ещё был арест через полгода, снова дали снять приставам кредитные средства, кстати если наложили арест, этот так называемый банк не даёт никакой возможности заплатить, без посещения банка, который от меня в 200км находится, а кредитов 3 шт у этого банка, 3 раза в месяц приходится тратить дополнительно по 2000р что бы съездить в эту организацию, то у них какие то непонятные списания происходят за услуги которые я не просил, то по карте кэшбэк разный начисляют, в одном и том же магазине за одни и те же же товары, потом чуть не месяц приходится с ними эти недопонимания решать, испортили историю за овердрафт, который я не просил, писал в поддержку что звонят за какие то перелимиты, в поддержке сказали нет долгов, а через месяц история испорчена за 700 рублей, хотя в поддержке говорили что нет никаких долгов, теперь минус время, нервы и кредитная испорченная из за некомпетентности сотрудников или ботов. Не связывайтесь с ними.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-02T11:05:31+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2023-02-14T19:38:48+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. 21 декабря 2022г. в банк от ФССП поступили исполнительные документы о необходимости наложения ограничений на Ваши счета. На момент их поступления некоторые операции еще не прошли по счету, так как от банка-эквайера не были получены сведения, подтверждающие успешность операций. Позднее, а именно: в период с 22 по 24 декабря суммы операций были списаны со счета. Данное обстоятельство привело к возникновению перелимита по карте (технического овердрафта). В условиях обслуживания банковских карт (на сайте банка) отражена информация о возникновении овердрафта. На текущий момент перелимит Вами оплачен. Пени в ближайшие дни мы вернем. Хотим Вас успокоить: информация о возникновении перелимита не передается в БКИ. Об этом Вас сегодня по телефону проинформировали. Также отметим, что в настоящее время все ограничения от ФССП сняты. Искренне надеемся, что мнение о банке изменится в лучшую сторону. Если вопрос можно считать разрешенным, просим отразить это в комментарии. С уважением, МТС банк
user-419012547581
2023-03-09T09:08:12+03:00
Проблему решили, дали кредитные каникулы, пока я разбираюсь с приставами, хотелось бы что бы у банка появилась функция оплаты задолжности при аресте , вне отделения банка, тк не во всех городах есть отделения, можно же как то сделать, что бы в таких ситуациях были варианты оплаты долга без лишних заморочек , межбанковский перевод или в кассе салона мтс, спасибо что пошли навстречу и решили вопрос, хоть и не без нервотрепки ,
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
6 579
отзыва
6 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС-Банке собственными средствами

Оценка 4

Являюсь клиентом банка МТС, пользовался дебетовой картой, сейчас больше использую кредитную карту МТС Cashback, которая очень нравиться. Решил пополнить счет карту МТС на дебетовую... Читать полностью

03.10.2024

Прекрасная Анастасия

Оценка 5

30.09.2024 обратилась в отделение банка на Добролюбова, 16к2 на оформление дебетовой карты, кредитной карты и накопительного счёта. По всем вопросам меня проконсультировали... Читать полностью

30.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС Банка и не жалею об этом.Обратилась в чат банка 1.06.24 в 09:57 по вопросу об акции.Через секунду ответил сотрудник банка Ирина,все быстро и доступно мне... Читать полностью

30.09.2024

Прекрасная встреча с представителем

Оценка 5

Недавно мне потребовалась дебетовая карта, и я решил обратиться в МТС Банк. С самого начала меня приятно удивило обслуживание: сотрудник банка был невероятно вежлив, приветлив... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке как индивидуальный предприниматель в течении нескольких лет. Хочу отметить грамотные квалифицированные консультации сотрудника отделения банка по адресу г... Читать полностью

27.09.2024

Комиссия 5% за перевод с Финуслуг

Оценка 5

Для открытия нового вклада 23.09.2024 я осуществил перевод суммы 1356116.77 руб со своего счета на Финуслугах на дебетовую карточку МТС-банка. Причем перевод на Финуслугах... Читать полностью

23.09.2024

Хорошая работа чата

Оценка 5

13 сентября обращался в чат по поводу списания денег, у меня были списаны средства на азс а но в заправке мне отказали по причине, что деньги якобы не прошли, пообщавшись в чате с... Читать полностью

16.09.2024