Хотела поучаствовать в акции от этого ужасного банка
Нахожусь в положении
На сайте А***** акция: Вернём 1000 рублей за покупку.
При заполнении анкеты, после данных фио и номера телефона, анкета предлагает выбрать адрес доставки! Полный абсурд.
15.01. Первый раз пытаюсь оформить карту, на этапе с выбором адреса доставки возникает ошибка звоню в банк
Очень подробно объясняю сотруднице с какого сайта перешла, чтобы оформит карту, в какой акции хочу поучаствовать, уточняю, что в итоге мне нужно делать?
Сказала, что мне нужно ехать в отделение банка, чтобы получить карту, либо закрывать текущую и через несколько дней пытаться оформить заново. Положение + в моем городе нет отделений, решила, что уж лучше закрыть и через пару дней открыть новую. Карту закрывают.
17.01. Вторая попытка,все происходит также. Зоню.Вторая сотрудница отправляет меня в другой город для получения физической карты! Уточняю, точно ли я смогу поучаствовать в акции с картой физической. На что получила утвердительный ответ.
21.01Еду в отделение. Выдают физическую карту. Открыта цифровая и физическая карта
Уточняю в отделении смогу поучаствовать в этой акции и получить кэшбэк, если совершу покупку с данной физической карты. Снова утвердительный ответ. И что цифровая не особо нужна и могу ее закрыть. Цифровую закрываю.
Вечером 26.01. Пишу в онлайн чат смогу поучаствовать в акции с этой картой? На что только 4 сотрудниксказал, что нужна именно цифровая карта
Муж также пытается оформить цифровую карту. Звонит в банк. Спрашивает как можно получить реквизиты цифровой карты, чтобы ее пополнить и совершить с неё покупку. оказывается что без номера карты НЕВОЗМОЖНО зайти в альфа онлайн и узнать реквизиты. И если повезёт и придёт смс, то по ссылке из смс можно будет зайти. Ну а если нет, то ехать в отделение. Полнейший абсурд! То есть вы должны быть новым клиентом, личног кабинета нет, но зайти вы в него не сможете, если у вас нет физической карты, а т.к. вы не можете зайти в лк, то не сможете узнать реквизиты карты, чтобы ее пополнить, совершить покупку и поучаствовать в акции. Просто какой-то обман!
Тут утверждал, что участвовать в акции можно с физической картой.
След звонок сотрудник говорит, что с физической картой участвовать нельзя, только с цифровой.
Тут уже сомнения в компетентности сотрудников + главный вопрос кому все-таки верить.
27.01. Оставляю первую жалобу. На следующий день вместо адекватного ответа получаю стандартную отписку
С чем я конечно же не согласна и решаю оставить вторую жалобу
28.01 Оставляю вторую жалобу и прошу все-таки предоставить вразумительный ответ и включить карту в акцию, чтобы получить этот кэшбэк.
После ответа на вторую жалобу уже кажется, что все-таки вопрос решится и Надежда ещё не умерла. То есть получается, что мне нужно просто совершить покупку и карту все-таки включат в акцию.
10.02Совершаю покупку и сразу же оставляю обращение.вместо ответа стандартная отписка.
14.02звоню оказывается я должна заполнить ещё какую-то форму, которую они будут рассматривать ещё 5 дней. Про эту форму ни слова ни в одном ответе на мои обращения. Я что телепатически должна догадаться?
В итоге оставила очередное обращение, вопрос так и не решён, считаю, что это самый отвратительный банк, с которым мне пришлось взаимодействовать! Очень жалею, что связалась с этим банком. А ещё больше жалею, что поверила их ответу и совершила покупку с их карты. Хотя могла совершить покупку с карты другого банка и гарантированно получить кэшбэк, поменьше конечно, но его бы я точно получила. А тут приходится названивать и выпрашивать кэшбэк, который они сами же пообещали.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом
Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем...
Скорость решении проблем Альфа Банка
9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут...
Оказали помощь
Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и...
Все вопросы решили дистанционно
02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго...
Быстра работа с обращением
9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне...
Помогли вернуть деньги
14.08 обращалась в чат, чтобы вернули деньги за обслуживание карты, так как изначально заказывала карту с бесплатным обсуживанием. в приложении банка создала обращение и буквально...
Спасибо большое Альфа Банк за обслуживание!
8 августа решила написать в чат приложения,чтобы помогли понять,когда придет бонус за приглашенного друга! Сотрудник банка Алёна,четко и быстро дала ответ! Я внятно приняла...