Отдел взыскания

15.02.2023 07:53
1431
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

С этим банком у меня опыта положительный и в настоящий момент отрицательный.

Хочу немного рассказать о положительном: Оформляла кредитную карту долгое время платила исправно, но в один момент вышла на длительную проссрочку. Со мной связалась девушка из отдела взыскания ( отправила СМС сообщение с предложением) и предложила вариант переофрмить карту как договор кредитования с ежемесячным графиком платежей. Я согласилась мне сумму разбили на 12 месяцев по 5000 руб. В 2020 году благодаря ей (не помню имя и отчество) мой кредит (кредитная карта) были погашены.

Теперь хочу поделиться с отрицательным опытом: Я конечно до сих пор нахожусь в шоковом состоянии от действий каллекторского аганства АО Банк Русский Стандарт который выкупил мой долг у микрофинансовой компании и тут начался беспредел: во -первых звонок по месту работы на номер телефона который не указан в договоре на займ; во-вторых разглашение информации притом не достоверной о сумме моей задолженности, которая была увеличена в 2 раза. Я перезвонила на номер который оставили некая Людмила Валентиновна (8996****34), что бы узнать причину звонка, основания для звонков, на что я от данной особы вразумительной информации не получила. Единственное она мне сказала что есть какое-то решение суда ,номер дела, и каким судом вынесено данное решение, мне так четко не ответила, и готовится выезд сотрудников для ареста имущества и что бы я находилась в определенное время дома, так же она меня предупредила , что это якобы второй выезд, а первый состоялся в декабре 2022 года, и что все документы были мне направленны заказным письмом и что я их получила, на что я ей сказала , что в декабре ни кто не приезжал (у меня мама пенсионер и находится дома). 

25.01.2023 г. я написала жалобу в ЦБ РФ на неправомерное увеличение суммы долга, а также сделала акцент, но то что данная особа разглашает персональные данные, а так же я считаю, что с меня вымагали денежные средства применив метод запугивания липовым решением суда об обеспечении и аресте имущества.

 Прошел почти месяц и меня вызвал на дачу объяснений по моему делу наш участковый. Я все ему пояснила расписалась в протоколе, а так же он мне пояснил, что все материалы пойдут дальше в Роскомнадзор и другие органы для принятия решения по моей жалобе. Очень надеюсь, что данное каллекторское агентство накажут штрафом. В свою очередь обязательно проконсультирусь с адвокатом на предмет взыскания с них морального ущерба.

 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2023-02-16T15:34:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим за сигнал. К сожалению, не удалось установить с Вами связь для уточнения дополнительной информации. Взаимодействие с Вами осуществляется на основании неисполнения взятых на себя обязательств, заключенных по Договору. Между Вами и ООО «МФК Займиго» в феврале 2022 г. был заключен Договор, который в сентябре 2022 г. был переуступлен в АО «Банк Русский Стандарт». Мы внимательно проверим все изложенные в отзыве обстоятельства и, в случае подтверждения, предпримем меры для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем: на текущий момент на основании Вашего обращения Банком предприняты меры для предотвращения дальнейших звонков на номер телефона Третьего лица. Для уточнения более подробной информации по обращению Вы можете позвонить нам по номеру 8-800-200-65-43. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»
user-678212674387
2023-03-09T01:19:42+03:00
Хотелось бы, что бы ваши сотрудники больше не допускали такого поведения по отношению к должникам)))) Ведь такие действия могут привести к очень плачевным последствиям, как для Заемщика так и для самого Кредитора.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,67
средняя оценка
29%
решено проблем
13 272
отзывов
13 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Подала заявку на кредит в банке русский стандарт, мне предварительно одобрили, но 4 сентября оформила кредит в другом банке. Сегодня 13.09.2024 подошла в отделение банка на... Читать полностью

13.09.2024

Мне понравилось обслуживание

Оценка 5

10.09.2024 года, в 18:50, ко мне приехал сотрудник досудебного урегулирования В. С. К-ль, я брала рассрочку по кредиту на холодильник, оплатила вовремя и видимо замоталась, и вошла... Читать полностью

10.09.2024

Отзыв

Оценка 5

в своё время являлся активным клиентом банка Русский стандарт. активно пользовался кредитами,кредитными картами. Но все закрывал вовремя. В последнее время начали поступать звонки... Читать полностью

29.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Не могла зайти в мобильное приложение, требовалось обновление, но у меня никак не получалось зайти. Пришла в отделение банка 28 августа 2024 около 16.00. В отделение очереди не... Читать полностью

28.08.2024