Звонят, хамят

15.02.2023 10:03
1207
2
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Добрый день! Прошу вас исключить мой номер телефона из списка контактов, которыми пользуются коллекторы. Мне звонят на регулярной основе. Сегодня поступил звонок от номера +7 909 953 70 91 от некого М-ва, который хамил. Я не давала своего согласия на обработку моих перс данных! Звонят по поводу другого человека с которым я не общаюсь. Неоднократно просила перестать звонить, но звонки продолжаются. Если звонки будут поступать и дальше, то буду писать жалобу в ЦБ. На основании ФЗ-230 ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ право звонить, предоставлять какую-то информацию по задолженности 3х лиц.
Т-Банк
Т-Банк
2023-02-16T11:10:56+03:00
Здравствуйте. Мы можем звонить окружению нашего клиента, чтобы донести до него какую-либо информацию, касающуюся его просроченной задолженнсоти. В этом нет ошибки или каких-либо нарушений. С 22.01.2023 мы не звонили, поскольку клиент отозвал свое согласие на осуществление звонков его окружению. Дополнительно исключили ваш номер из обзвонов.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-банк молодцы

Оценка 5

18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала... Читать полностью

18.01.2025

Помощь в открытии бизнеса от Т-Банка

Оценка 5

13 января 2025 г. в 9:37 обратилась в онлайн-чат Т-Банка (раздел Т-Бизнес) за консультацией по открытию ИП, оформлению расчетного счета и подключению Интернет-эквайринга. Мне... Читать полностью

13.01.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

04.10.2024 г. в 20:25 обратилась в службу поддержки "Т-банка" для решения вопроса о начислении кэшбэка. Попросила ассистента поддержки пригласить сотрудника к диалогу, что он и... Читать полностью

09.01.2025

Благодарность

Оценка 5

08.01.2025 года обратилась в службу поддержки Т- БАНК в 5:28. по вопросу отключения подписки и возврата денежной суммы в размере 299р. Так как 8 декабря 2024 года в чат написала... Читать полностью

08.01.2025

Помогли начислить кэшбэк

Оценка 5

Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека... Читать полностью

07.01.2025

Отключение услуги оповещения

Оценка 4

Обратилась к специалисту, что списали 99 рублей за услугу оповещения, однако данную услугу просила отключить в день получения карты 06.12, но так как ее не отключили, то данное... Читать полностью

06.01.2025

Оперативное решение

Оценка 5

Я написал в поддержку Т-Банка 05.01.2025 в 13-17 (мск) о проблеме начисления повышенной категории кэшбэка "Автоуслуги". Мне ответила оператор Ирина в течении 5 минут и вручную... Читать полностью

05.01.2025