Прошу обратную связь
Здравствуйте, оформил автокредит в вашем банке. Перед оформлением позвонил сотрудник банка и очень внимательно перепроверил все мои данные от ФИО до величины первого взноса. В том числе сотрудник банка сообщил мне, что по ошибке менеджер автосалона указал 2 номера моего контактного телефона, один из которых мне не принадлежит. Я попросил удалить неверный номер, и со слов сотрудника банка это было сделано. Однако, войти в приложение я не смог. Мне не приходило смс с кодом подтверждения. При звонке в банк мне ответили, что верный номер телефона был удален, а не верный оставлен. Далее сотрудники банка дважды обещали решить эту проблему, говоря, что мне перезвонят. Однако, ни в первый, ни во второй раз это не случилось. Прошу банк изменить номер телефона на правильный. Кроме того, прошу отключить мне услугу смс информирование и вернуть за нее денежные средства. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка
Полное погашение в ближайшую дату
Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем...
Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления
При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что...
Все вопросы урегулировали
Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы...
Полное погашение автокредита
Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все...
Частичное погашение кредита
Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней. Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во...
Потерял 2 дня на оформление заявки
Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я...
Отключение СМС-информирования по договору
Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает...