Прошу обратную связь

15.02.2023 22:09
2347
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, оформил автокредит в вашем банке. Перед оформлением позвонил сотрудник банка и очень внимательно перепроверил все мои данные от ФИО до величины первого взноса. В том числе сотрудник банка сообщил мне, что по ошибке менеджер автосалона указал 2 номера моего контактного телефона, один из которых мне не принадлежит. Я попросил удалить неверный номер, и со слов сотрудника банка это было сделано. Однако, войти в приложение я не смог. Мне не приходило смс с кодом подтверждения. При звонке в банк мне ответили, что верный номер телефона был удален, а не верный оставлен. Далее сотрудники банка дважды обещали решить эту проблему, говоря, что мне перезвонят. Однако, ни в первый, ни во второй раз это не случилось. Прошу банк изменить номер телефона на правильный. Кроме того, прошу отключить мне услугу смс информирование и вернуть за нее денежные средства. Спасибо.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-02-17T14:17:49+03:00
Добрый день! По существу Вашего обращения, позвольте предоставить некоторые комментарии. На дату предоставления данного ответа контактный номер телефона был изменен в системе Банка. Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего волеизъявления Банк исполнил отключение услуги смс информирования. Банк произвел возврат денежных средств за услугу «смс информирование», сумма уже поступила на Ваш счет, открытый в нашем Банке. Уточнить информацию о поступлении денежных средств Вы сможете в личном кабинете на сайте Банка. С Вами связывался сотрудник Банка 17.02.2023, и Вы сообщили, что вопрос урегулирован. Мы всегда рады помочь своим Клиентам. Желаем Вам удачи! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-830512909427
2023-02-17T17:30:13+03:00
Спасибо большое. Все проблемы решены. Прошу повысить оценку!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
593
отзывов
587
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024