Лучший банк эвер!

15.02.2023 23:31
1802
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С Точкой я с 2019 года. выбрала банк потрекомендации друга-предпринимателя. Благодаря им, открыла ИП и получила р/с, не выходя из дома. Суперудобный и понятный сайт, отличное приложение, приятные тарифы, система лояльности. Сравнивала с Мтс.банком (даже не пробуйте) и Тинькофф (нууу, есои только совсем припрет). Точка просто на сто голов выше, За все годы не было ни одного случая, чтобы я была недовольна выбранным банком. Все супер лайтово, на позитиве, с бережным отнолением к клиенту, с полным погружением в проблему и огромным желанием помочь. Такой техподдержки я не встречала ни в одном банке (как и ни в одной другой компании в целом). Короче, всегда пою им дефирамбы своим подписичкам, друзьям и коллегам. Обожаю!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-05T23:11:42+03:00
«с полным погружением в проблему и огромным желанием помочь», — приведите, пожалуйста, пример, когда поддержка погрузилась в вашу проблему. Укажите даты события.
user-245112910085
2023-03-13T13:24:45+03:00
Один из случаев: 2 декабря обратилась в чат банка, нужно было узнать, как активировать платёжное кольцо от Точки, так как у меня не получалось этого сделать самостоятельно. Специалист банка Людмила, погрузилась в ситуацию и спустя некоторое время она вернулась и предложила несколько вариантов решения вопроса. Мы нашли выход из ситуации и вопрос был закрыт. Также помогали с вопросами по декларациям 26 октября 2022
Точка
Точка
2023-02-25T15:14:57+03:00
Добрый день! Спасибо за тёплые слова. В чате и по телефону у нас отвечают только живые люди, которые с заботой помогут найти ответ в любых кейсах и рассказать даже чуть больше, чем это принято ожидать от банка. Приятно, что вы это цените. Успехов! Мы рядом, если понадобимся ;)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
897
отзыва
890
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024