Поставил бы не "еденицу", а "ноль"!

16.02.2023 00:09
1865
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл карту, попользовался пару месяцев, и по необьяснимым причинам заблокировали счёт. Написал в поддержку - пообещали разблокировать, попросили фото разворота паспорта вместе с лицом - отправил. В итоге ничего не разблокировали, а заблокировали навсегда. Вменяемых объяснений нет, только какие-то дебильные отписки. Служба поддержки не отвечает по 5 дней. Всё, что удалось выбить - "Конкретные причины озвучить не получится. Счёт заблокировали на основании Условий использования Счёта в Яндексе, пункт 12.5.3: Оператор вправе прекратить использование Счёта в Яндексе и (или) Карты Плюса: по собственной инициативе, в том числе при наличии задолженности Пользователя перед Оператором. Задолженности у вас нет, но по нашей инициативе можем прекратить использование счёта." Это пробитие дна. Занавес.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-02T07:57:17+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишите: «Служба поддержки не отвечает по 5 дней», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса и скрин с ответами. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. С учетом полученных материалов оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2023-09-13T13:32:01+03:00
Здравствуйте! Извините, что задержались с ответом на ваш отзыв. 5 дней коллеги проверяли информацию и документы, которые вы прислали. Виноваты, что не предупредили вас о том, что на проверку потребуется время. Заблокировали ваш счёт, рассказали причины в ответе, который вы цитируете. Подробнее объяснить их не можем – это внутренняя информация.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
7%
решено проблем
3 411
отзыва
3 274
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстро помогли

Оценка 5

Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта... Читать полностью

21.04.2025

Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка

Оценка 5

21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025