Кредитная карта

17.02.2023 09:26
2637
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Являюсь постоянным клиентом банка, все это время пользуюсь кредитными продуктами банка, вношу платежи в срок и т.д. 

По карте был указан платеж до 16 февраля.

16.02. 2023 при внесении платежа для погашения льготного периода до 18:00 вносил платеж по карте, похоже что произошло зависание приложения, не приходило смс для подтверждения оплаты и платеж зачислился позже. Технические работы в приложении часто ведутся без предупреждения, но раньше проблем с этим не было.

При обращении в чат, сотрудник сказал что начисляются уже проценты, хотя число и 16. 

Сумму задолженности я внес полностью на карту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-04T18:07:33+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2023-03-03T13:09:05+03:00
Добрый день. 17 февраля вы оставили обращение через чат, в нем мы восстановили льготный период по вашей кредитной карте и отменили начисление процентов. 16 февраля, когда вы делали перевод на счет кредитной карты, каких-либо сбоев в работе личного кабинета не было. Вы оформили два перевода в 23:27 и 23:56, из-за чего они были проведены только на следующий операционный день. Из-за этого льготный период был отменен, начали начисляться проценты. В личном кабинете мы указываем, что платеж на кредитную карту нужно внести до 18:00 определенной даты. Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с крайним временем оформления перевода, чтобы он прошел текущим днем. Сделать это можно по ссылке rzb.ru/ZN0KyL. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 062
отзывов
1 025
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024