Дополнительные услуги по страхованию
При подписании документов, помимо основного договора, имеется еще «Заявление о добровольном страховании», Приложение к Заявлению о предоставлении карты. Будьте внимательны и прочитайте его. Своей подписью в данном заявлении вы подключаете целый спектр услуг страхования: страхование от несчастных случаев и болезней (ежемесячно 1,99% отзадолженности), Дожитие застрахованного от потери работы (ежемесячно 1,99% отзадолженности), страхование денежных средств (190 руб/мес). В итоге бесплатный льготный период по карте становится платным под более чем 47,76% годовых от суммы задолженности. Разница существенная. Да и это уже совсем другая история, потому что на таких условиях никто оформлять кредит не будет. Есть масса более интересных предложений. Естественно, до подписания и при подписании вышеуказанных документов, Вам ни слова не скажут про «приятные» дополнительные услуги в виде страхования, которые при крупной сумме кредитной задолженности через месяц снимут с Вашей карты существенную сумму денег сверх минимального платежа. Если вы сами обратили на них (услуги) внимание – хорошо, не обратили – ждите неприятный сюрприз. Хочу отметить, что после активации карты в мобильном приложении банка, также нет никакой информации по уже подключенным страховкам. Т.е. даже если ты не обратил внимание на эти услуги при подписании, у клиента нет возможности узнать о них до момента списания денежных средств (спустя месяц). Вот такая забота о клиенте. Самое интересное, что в самом заявлении прописано, что данные услуги подключаются исключительно на добровольной основе (по желанию и с согласия клиента) и не являются обязательным условием выпуска карты. Как мне представляется, если мне нужно какое-либо страхование, я по своему желанию это сделаю в удобное для себя время и в удобной для меня страховой компании. И это тоже прописано в заявлении.Так зачем же банк, дает на подписание «Заявление о добровольном страховании», прилагая его к «Заявлению о предоставлении карты», да еще и без должного (никакого) информирования клиента о наличии дополнительных условий? По моему личному мнению – исключительно с одной целью, получить дополнительную прибыль (с отличной рентабельностью) за невнимательность Клиента. С юридической точки зрения нарушений со стороны банка нет никаких, заявление клиентом подписано лично, если не читал– сам виноват. Заплатишь комиссию за месяц, потом отключишь эти услуги. Но в моем понимании, так строится работа с клиентом со стороны банка не должна. Если, конечно, это клиентоориентированная организация. Если имеется желание подключить клиенту дополнительные услуги, предложите их открыто и честно, расскажите о преимуществах. Возможно кто-то и согласится их подключить (хотя с таким процентом скорее всего откажется). Но нет. Банк не информирует Клиента об этом, не предлагает изучить информацию по этим продуктам и далее принять решение о целесообразности и необходимости в данных услугах. Банк просто включил данное заявление в пакет документов на оформление кредитной карты –внимательные увидят, прочитают и откажутся, а невнимательные заплатят и получат очень неприятные ощущения, и все позитивные впечатления о банке будут испорчены. Подводя итог. Будьте внимательны и старайтесь подробно изучать подписываемые бумаги, даже когда получаете вроде бы понятный на первый взгляд продукт. А руководству банка и руководителям подразделений хочется пожелать быть ориентированными прежде всего на клиента, особенно в нынешних условиях конкурентной борьбы. Иначе добиться поступательного роста компании будет тяжеловато. У меня впечателение о банке испорчено.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...