Дополнительные услуги по страхованию

17.02.2023 10:06
2039
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Проблема решена

При подписании документов, помимо основного договора, имеется еще «Заявление о добровольном страховании», Приложение к Заявлению о предоставлении карты. Будьте внимательны и прочитайте его. Своей подписью в данном заявлении вы подключаете целый спектр услуг страхования: страхование от несчастных случаев и болезней (ежемесячно 1,99% отзадолженности), Дожитие застрахованного от потери работы (ежемесячно 1,99% отзадолженности), страхование денежных средств (190 руб/мес). В итоге бесплатный льготный период по карте становится платным под более чем 47,76% годовых от суммы задолженности. Разница существенная. Да и это уже совсем другая история, потому что на таких условиях никто оформлять кредит не будет. Есть масса более интересных предложений. Естественно, до подписания и при подписании вышеуказанных документов, Вам ни слова не скажут про «приятные» дополнительные услуги в виде страхования, которые при крупной сумме кредитной задолженности через месяц снимут с Вашей карты существенную сумму денег сверх минимального платежа. Если вы сами обратили на них (услуги) внимание – хорошо, не обратили – ждите неприятный сюрприз.  Хочу отметить, что после активации карты в мобильном приложении банка, также нет никакой информации по уже подключенным страховкам. Т.е. даже если ты не обратил внимание на эти услуги при подписании, у клиента нет возможности узнать о них до момента списания денежных средств (спустя месяц). Вот такая забота о клиенте. Самое интересное, что в самом заявлении прописано, что данные услуги подключаются исключительно на добровольной основе (по желанию и с согласия клиента) и не являются обязательным условием выпуска карты. Как мне представляется, если мне нужно какое-либо страхование, я по своему желанию это сделаю в удобное для себя время и в удобной для меня страховой компании. И это тоже прописано в заявлении.Так зачем же банк, дает на подписание «Заявление о добровольном страховании», прилагая его к «Заявлению о предоставлении карты», да еще и без должного (никакого) информирования клиента о наличии дополнительных условий? По моему личному мнению – исключительно с одной целью, получить дополнительную прибыль (с отличной рентабельностью) за невнимательность Клиента. С юридической точки зрения нарушений со стороны банка нет никаких, заявление клиентом подписано лично, если не читал– сам виноват. Заплатишь комиссию за месяц, потом отключишь эти услуги. Но в моем понимании, так строится работа с клиентом со стороны банка не должна. Если, конечно, это клиентоориентированная организация. Если имеется желание подключить клиенту дополнительные услуги, предложите их открыто и честно, расскажите о преимуществах. Возможно кто-то и согласится их подключить (хотя с таким процентом скорее всего откажется). Но нет. Банк не информирует Клиента об этом, не предлагает изучить информацию по этим продуктам и далее принять решение о целесообразности и необходимости в данных услугах. Банк просто включил данное заявление в пакет документов на оформление кредитной карты –внимательные увидят, прочитают и откажутся, а невнимательные заплатят и получат очень неприятные ощущения, и все позитивные впечатления о банке будут испорчены. Подводя итог. Будьте внимательны и старайтесь подробно изучать подписываемые бумаги, даже когда получаете вроде бы понятный на первый взгляд  продукт. А руководству банка и руководителям подразделений хочется пожелать быть ориентированными прежде всего на клиента, особенно в нынешних условиях конкурентной борьбы. Иначе добиться поступательного роста компании будет тяжеловато. У меня впечателение о банке испорчено.  

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-02-17T16:44:05+03:00
Добрый день. Действительно, при оформлении карты мы предлагаем клиентам подключить услуги страхования, подробная информация о них указывается в заявлении о добровольном страховании, поэтому мы рекомендуем подробно изучать документацию, которую клиент подписывает при заключении сделки. Программы страхования направлены на защиту заемщика от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности выполнения обязательств перед банком. Отметим, что вы были вправе отказаться от услуг как до заключения договора, так и после, обратившись в банк удобным для вас каналом связи. В настоящий момент услуги страхования отключены. Поверьте, мы дорожим нашими клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы, даже если в ней нет нашей вины. Ваша ситуация не стала исключением, вопрос относительно начисленной ранее комиссии был урегулирован в индивидуальном порядке, отследить информацию рекомендуем в течение 5 рабочих дней. Мы будем признательные, если вы оцените наши старания и сочтете ваш вопрос решенным. С Уважением, Ренессанс Кредит
user-791312924109
2023-02-22T15:26:35+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 075
отзыва
1 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024