Клоунада в системе рекламы продуктов, ложь сотрудников или недостоверные инструкции?
Данный банк, ведёт очень странную политику агрессивного одабривания различных кредитны продуктов. Первое, они при входе в приложении показываю (возмём за пример, кредитную карту), что вот мы вам предодобрили кредитку, потом они звонят, не один раз даже, на мой вопрос, а я задавал его несколько раз разным людям, а есть ли доставка в мой город, уверено говорили : "ДА!! КОНЕЧНО!". Даже в чате так ответили.
И вот по итогу, в один момент у них изменились условия по ней, и меня заинтересовал данный продукт, перед заказом, аналогично позвонил, узнал все нюансы. Начинаю заказывать, ага, "ДОСТАВКИ В ВАШ ГОРОД НЕТУ", так ладно, я конечно могу поехать в соседний город за 250 км, созвонился с представителем, договорились, что я приеду тогда-то, всё ок. И решил в день поездки уточнить, всё ли ок, я сегодня приеду, мне сказали: "ДА КОНЕЧНО, МЫ ВАС ТАК ЖДЁМ".
И вот я уже еду, звонок :"Ой, мы тут подумали, мы вам карту хоть уже и выпустили, мы вам её чёт давать не будет наверно", хорошо, что хоть позвонили, а то приезжаю, а мне в лицо бы улыбаясь это же повторили, было бы классно. Рассходы, никто естественно не оплатит, банк об этом не задумывается.
Ок, но на следующий день, они мне опять позвнили и сказали: "Поздравляем! мы вам карту одобирил!".
И так постоянно, одобрили, заказ - неа, передумали. Клоунада.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...
Проценты по кредитной карте
Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил...