Клоунада в системе рекламы продуктов, ложь сотрудников или недостоверные инструкции?

17.02.2023 23:58
1843
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Данный банк, ведёт очень странную политику агрессивного одабривания различных кредитны продуктов. Первое, они при входе в приложении показываю (возмём за пример, кредитную карту), что вот мы вам предодобрили кредитку, потом они звонят, не один раз даже, на мой вопрос, а я задавал его несколько раз разным людям, а есть ли доставка в мой город, уверено говорили : "ДА!! КОНЕЧНО!". Даже в чате так ответили. И вот по итогу, в один момент у них изменились условия по ней, и меня заинтересовал данный продукт, перед заказом, аналогично позвонил, узнал все нюансы. Начинаю заказывать, ага, "ДОСТАВКИ В ВАШ ГОРОД НЕТУ", так ладно, я конечно могу поехать в соседний город за 250 км, созвонился с представителем, договорились, что я приеду тогда-то, всё ок. И решил в день поездки уточнить, всё ли ок, я сегодня приеду, мне сказали: "ДА КОНЕЧНО, МЫ ВАС ТАК ЖДЁМ". И вот я уже еду, звонок :"Ой, мы тут подумали, мы вам карту хоть уже и выпустили, мы вам её чёт давать не будет наверно", хорошо, что хоть позвонили, а то приезжаю, а мне в лицо бы улыбаясь это же повторили, было бы классно. Рассходы, никто естественно не оплатит, банк об этом не задумывается.

Ок, но на следующий день, они мне опять позвнили и сказали: "Поздравляем! мы вам карту одобирил!".

И так постоянно, одобрили, заказ - неа, передумали. Клоунада.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-02-21T10:10:02+03:00
Добрый день. Нам правда жаль, что возникло недопонимание в этом вопросе и остались такие впечатления от оформления заявки. Предложение по кредитным продуктам формируем на основе информации, которую получили ранее. После подачи заявки принимаем предварительное решение. После заполнения анкеты и дополнительной проверки информации принимаем окончательное решение. В мобильном приложении вы просматривали предложение по карте. При этом оформление заявки не завершили. Поэтому затем поступали смс о возможности продолжить работу с заявкой. Также связывались коллеги. Вы оформили заявку на кредитную карту. При проверке информации оказались не готовы ее предоставить. Сведения о решении направили в сообщении, дополнительно оповестили сотрудники. Карту и договор не оформляли. Понимаем, что получать отказ в кредите неприятно. Однако решение зависит от совокупности многих факторов: кредитной истории, интересующей суммы, действующих финансовых обязательств. Повторную заявку при необходимости вы можете подать не ранее, чем через месяц. Простите, что предоставили противоречивую консультацию. Доставка карты в ваш город предусмотрена. С уважением, Анна Банк «Открытие»
SumllizEX
Ничего не решено. Они и не могут исправить проблему, они уже накосячили, уже просто так человека заставили межгородами прокатится. и до сих пор в приложении висят их таблички о том, что карта одобрена и даже звонки продолжаются.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 571
отзыв
2 559
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024