Некорректное ведение банковской деятельности

18.02.2023 11:07
16805
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 18.02.2023 банк в очередной раз решил ограничить своих клиентов в пользовании ими своими деньгами. Мне необходимо было перевести крупную сумму человеку по сделке , и тут обнаруживается , что приложение не работает , при обращении на горячую линию сначала мне посоветовали переустановить его , я это сделал , проблема осталась , и не только у меня , у жены тоже не работало при тех же действиях. В итоге сделка сорвалась , при перезвоне я говорил, что мои деньги мне нужны здесь и сейчас и только при перезвоне мне сказали , что массовый сбой, но меня это, как клиента не волнует. Требую возмещение мне средств в размере сумм на счетах банка на 18.02.2022. Иметь что-то общее с этим банком я вынужден только по причине наличия зарплатного проекта в этом недобанке. ЗА что получают деньги ваши разрабодчики которые делали личный кабинет не понятно , старая программа работала тоже с косяками но стабильнее. 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-02-27T14:45:43+03:00
Добрый день. К сожалению, в указанную дату наблюдались временные сложности в работе личного кабинета при входе через новую версию мобильного приложения. Мы приносим извинения за возможные неудобства. Позвольте заверить, что техническими специалистами Банка были предприняты все меры для оперативного решения ситуации. Дополнительно отмечаем, что личный кабинет при входе через интернет-банк работал без каких-либо ограничений в указанную дату. Таким образом, у Клиентов сохранялась возможность дистанционного распоряжения средствами на счетах. Мы еще раз приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание наших уважаемых Клиентов. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Открытие счета и получение карты в Юникредит

Оценка 5

Обращалась в банк по поводу внесения денег на счет, при этом сотрудница (К-ва Яна) предложила реструктурировать систему моих счетов для более эффективного их использования, а также... Читать полностью

31.03.2023

Клиентоориентированность банка и прекрасные сотрудники

Оценка 5

Прекрасный банк с самыми высококвалифицированными сотрудниками! Самый замечательный менеджер по работе с физическими лицами - З-ва Юлия. Всегда на связи, все возникающие вопросы... Читать полностью

31.01.2023