Год прошёл. Не закрыли сейф-счёт, о чём случайно узнала

19.02.2023 02:37
3178
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

45 дней назад обращалась в офис, чтобы закрыть все продукты банка. Сейф-счётом не пользовалась с прошлого мая. Закрывала его, по идее, по выведению денег оттуда. А полтора месяца назад пришла закрыть счёт карточный и карту и узнавала, нет ли продуктов каких ещё не закрытых. Мне сказали, что нет. Что через 45 дней закроется счёт карты, а ещё через год смогу быть как новый клиент, если что, что меня и интересовало. Сейчас позвонила на горячую линию. Уточнить, закрылся ли счёт, а мне говорят, что у меня открытый сейф-счёт. То есть в офисе Вы, открыв се мои данные и отвечая на вопросы, этого не видели? Теперь такие говорят: закрывать Сеёф-счёт идите в офис. На горячей линии мы закрывать не будем.

Почта Банк
Почта Банк
2023-02-20T16:46:49+03:00
Уважаемая Bambinito! Нам искренне жаль, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. По информации, полученной из смежного подразделения, с Вами связался руководитель сотрудника, с целью урегулирования данного вопроса, и пригласил в Клиентский центр для заполнения соответствующего заявления. От лица Банка позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе, обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024