Верните мне мои деньги!
Из-за кривости списания средств (поездка на метро списалась только через двое суток) на счете образовался "минус". Через пару недель обнаруживаю на почте череду сообщений среди которых было следующее: " Ваш счёт заблокирован, требуем погашения задолженности, иначе суд и тд и тп." Задолженность (!!!) 28,5 руб. Времени на погашение оставалось ещё дней 5. В том же сообщении говорится что можно погасить путём "ПОПОЛНЕНИЯ КОШЕЛЬКА". В течение двух дней к какому бы банкомату я ни подходил, с какой бы карты или сервиса платежей ни пытался - ничего не выходило, видимо счёт заблокировали таким образом что даже пополнить нельзя. Трое суток (трое!!!) я пытался решить вопрос с поддержкой, после однотипных и стандартных ответов из разряда "вы заблокированы, погасите задолженность", мне таки дали банковские реквизиты и задолженность была погашена. В ответном письме позволили создать новый счёт и "пользоваться в соответствии с пользовательским соглашением". После создания счета и пополнения, на той же почте меня поздравили с 1м пополнением счета и блокировкой" За нарушение правил пользования сервисом". Спасибо)
Сейчас у них мои 4500 руб. в конфискации. Прошло уже больше 10(!) часов и никакого официального ответа, не говоря уже о украденных средствах.
Саммари из всего этого: безумно медленная работа поддержки, по второстепенным вопросам отвечает в течение часа, по действительно срочным - дай бог в течение 36 часов. Мелочники. Блокируют счет, без возможности его пополнить даже для гашения "задолженности", при создании нового с ИХ ЖЕ РАЗРЕШЕНИЯ - мгновенно блокируют после пополнения. Теперь ищу способы как анулировать договор и вернуть средства.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Списание средств
не так давно столкнулся с проблемой списания денежных средств у стороннего сервиса по включенной подписке, при моём обращении в службу поддержки они грамотно всё объяснили и...
Помогли разобраться
Мне помогли разобраться с моей проблемой в чате, в принципе ю Мани нравиться, проблема состояла по операции и мне помогли с этим разобраться. Я понял что была за операция и куда...
Все предельно вежливо и по делу
Не мог заказать карту пластик - давно не пользовался сервисом уже и паспорт просочился, данные. Показало ошибку при оформлении - якобы,возможно, что то нарушил и надо обратиться в...
Переводы на карту другого банка
Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с...
Смена номера
Помогли сменить номер мобильного телефона. Всё быстро и корректно. Была утереня сим карта на ко орую был привязан аккаунт банка. Возможности её восстановить не было, была...
Возврат денежных средств, ошибочный перевод
Оплачивал услуги за интернет через банкомат Сбера картой Юмани и ошибся в номере договора при введении счета. Понял это сразу. Увидел в чеке свою ошибку. Тут же обратился к...
Помощь при попытке несанкционированного списания средств со счета
15.03.2025 я получил push-уведомление приложения ЮМани о попытке списания с моего счета определенной суммы (точно не помню, по-моему, 399руб.) в адрес сервиса po***.ru. Средств...