Верните мне мои деньги!

19.02.2023 17:03
2523
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Из-за кривости списания средств (поездка на метро списалась только через двое суток) на счете образовался "минус". Через пару недель обнаруживаю на почте череду сообщений среди которых было следующее: " Ваш счёт заблокирован, требуем погашения задолженности, иначе суд и тд и тп." Задолженность (!!!) 28,5 руб. Времени на погашение оставалось ещё дней 5. В том же сообщении говорится что можно погасить путём "ПОПОЛНЕНИЯ КОШЕЛЬКА". В течение двух дней к какому бы банкомату я ни подходил, с какой бы карты или сервиса платежей ни пытался - ничего не выходило, видимо счёт заблокировали таким образом что даже пополнить нельзя. Трое суток (трое!!!) я пытался решить вопрос с поддержкой, после однотипных и стандартных ответов из разряда "вы заблокированы, погасите задолженность", мне таки дали банковские реквизиты и задолженность была погашена. В ответном письме позволили создать новый счёт и "пользоваться в соответствии с пользовательским соглашением". После создания счета и пополнения, на той же почте меня поздравили с 1м пополнением счета и блокировкой" За нарушение правил пользования сервисом". Спасибо) 

Сейчас у них мои 4500 руб. в конфискации. Прошло уже больше 10(!) часов и никакого официального ответа, не говоря уже о украденных средствах.

Саммари из всего этого: безумно медленная работа поддержки, по второстепенным вопросам отвечает в течение часа, по действительно срочным - дай бог в течение 36 часов. Мелочники. Блокируют счет, без возможности его пополнить даже для гашения "задолженности", при создании нового с ИХ ЖЕ РАЗРЕШЕНИЯ - мгновенно блокируют после пополнения. Теперь ищу способы как анулировать договор и вернуть средства.

ЮMoney
ЮMoney
2023-02-21T18:47:06+03:00
Здравствуйте! Детально проверили ваше обращение в поддержку. Мы делаем всё возможное, чтобы как можно скорее разобраться в ситуации и найти решение. Если владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах [/URL]. Приносим извинения за некорректную консультацию по вопросу пополнения кошелька. Обязательно проведём работу над ошибками. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,25
средняя оценка
26%
решено проблем
2 260
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативная помощь

Оценка 5

Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги... Читать полностью

29.11.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает... Читать полностью

29.11.2024

Все супер лучший кошелек

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось... Читать полностью

27.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Решение начисления КешБека

Оценка 5

(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА... Читать полностью

22.11.2024

Перевод

Оценка 5

Не мог пополнить карту через сбп с другой карты написал в поддержку ответили быстро помогли в данной ситуации все заработало . Спасибо поддержке за быстрые ответы Не мог... Читать полностью

21.11.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Давно не пользовался кошельком. Вот решил возобновить. Зашёл в приложение. Карты были не активны. Попытался перевыпустить. Не было возможности. обратился к... Читать полностью

21.11.2024