Негативные впечатления о работе сотрудника офиса

19.02.2023 22:04
3563
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Спасибо, конечно, Почта банку за карту Вездедоход. Кэшбек получаю,всё хорошо. Но вот работа сотрудника вызвала только негативные эмоции. Оформляла карту в январе.Увидела, что вместе с картой оформлен сберсчёт.Знаю, что не все банки оформляют сберсчёт. А я подаю декларацию. Спросила у сотрудника, можно ли закрыть? Сотрудник сказала, конечно, если он вам не нужен. Почему сотрудник не предупредила , что он нужен для начисления бонусов и переводов по сбп? Я, не зная об этом перевела деньги, и потом выводила их с мегафона с комиссией. Ладно, мне на горлинии сказали, что не обязана она была предупреждать про сбп. Ну а что кэшбек падает на счёт этот? И без него его не снять? Могла бы сказать, что счёт для бонусов нужен? Хорошо, дальше. При открытии карты ещё зачем-то открыли именную. Узнала об этом в смс, что могу забирать. Зачем? Я не просила. Пошла снова открывать сберсчёт. Открыла. Дома уже в приложении увидела, что открыт этот ваш кошелёк. Ни единого слова про это сказано не было. Спросили хотя бы, нужно ли мне. Это же тоже лишний счёт. Ну что такое, всё за клиента решается? С таким я еще не сталкивалась ни в одном банке. И последнее. В налоговом кабинете в моих счетах отображается счёт, которого нет. Да-да. Ни в офисе, ни на горлинии, ни в чате этот счёт не нашли. Нет его, и всё. Предлагают мне самой брать справку в офисе о счетах, и ехать разбираться в налоговую. Вместо того, чтобы банк обратился для аннулирования этой записи в налоговую. Вот такая забота о клиентах. А ТАК ЗА АКЦИЮ СПАСИБО, хорошая акция, жаль, что всего три месяца.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-05T21:43:48+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку "2" и проставили отметку о решении проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2023-02-20T17:00:55+03:00
Уважаемая User-185712599619! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Каждый отзыв является важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести необходимую работу и принять меры по совершенствованию нашей работы. Действительно, были выявлены ошибки в работе сотрудника Клиентского Центра. Банк со своей стороны сделает все возможное для того, чтобы избежать повторных ситуаций в дальнейшем. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и применены меры дисциплинарного взыскания. Касаемо информации о счёте № 408*************2498 от 10.02.2023 г. сообщаем, что это специальный счет для зачисления баллов в рамках программы лояльности "Мультибонус", в связи с чем в Вашем личном кабинете он не отображается. Так как баллы конвертируются в рубли при зачислении на договор сберегательного счета. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами. В благодарность за пользование продуктами нашего Банка 23.02.2023 г. на Ваш договор Сберегательного счета будет зачислен приятный бонус. Если мне удалось помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации, то буду рада, если Вы измените оценку к отзыву на положительную (3-5). Оценку можно указать в комментариях. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-185712599619
2023-02-20T17:16:51+03:00
Здравствуйте. Большое спасибо за такое оперативное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024