Негативные впечатления о работе сотрудника офиса
Спасибо, конечно, Почта банку за карту Вездедоход. Кэшбек получаю,всё хорошо. Но вот работа сотрудника вызвала только негативные эмоции. Оформляла карту в январе.Увидела, что вместе с картой оформлен сберсчёт.Знаю, что не все банки оформляют сберсчёт. А я подаю декларацию. Спросила у сотрудника, можно ли закрыть? Сотрудник сказала, конечно, если он вам не нужен. Почему сотрудник не предупредила , что он нужен для начисления бонусов и переводов по сбп? Я, не зная об этом перевела деньги, и потом выводила их с мегафона с комиссией. Ладно, мне на горлинии сказали, что не обязана она была предупреждать про сбп. Ну а что кэшбек падает на счёт этот? И без него его не снять? Могла бы сказать, что счёт для бонусов нужен? Хорошо, дальше. При открытии карты ещё зачем-то открыли именную. Узнала об этом в смс, что могу забирать. Зачем? Я не просила. Пошла снова открывать сберсчёт. Открыла. Дома уже в приложении увидела, что открыт этот ваш кошелёк. Ни единого слова про это сказано не было. Спросили хотя бы, нужно ли мне. Это же тоже лишний счёт. Ну что такое, всё за клиента решается? С таким я еще не сталкивалась ни в одном банке. И последнее. В налоговом кабинете в моих счетах отображается счёт, которого нет. Да-да. Ни в офисе, ни на горлинии, ни в чате этот счёт не нашли. Нет его, и всё. Предлагают мне самой брать справку в офисе о счетах, и ехать разбираться в налоговую. Вместо того, чтобы банк обратился для аннулирования этой записи в налоговую. Вот такая забота о клиентах. А ТАК ЗА АКЦИЮ СПАСИБО, хорошая акция, жаль, что всего три месяца.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...