Негативные впечатления о работе сотрудника офиса

19.02.2023 22:04
3519
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Спасибо, конечно, Почта банку за карту Вездедоход. Кэшбек получаю,всё хорошо. Но вот работа сотрудника вызвала только негативные эмоции. Оформляла карту в январе.Увидела, что вместе с картой оформлен сберсчёт.Знаю, что не все банки оформляют сберсчёт. А я подаю декларацию. Спросила у сотрудника, можно ли закрыть? Сотрудник сказала, конечно, если он вам не нужен. Почему сотрудник не предупредила , что он нужен для начисления бонусов и переводов по сбп? Я, не зная об этом перевела деньги, и потом выводила их с мегафона с комиссией. Ладно, мне на горлинии сказали, что не обязана она была предупреждать про сбп. Ну а что кэшбек падает на счёт этот? И без него его не снять? Могла бы сказать, что счёт для бонусов нужен? Хорошо, дальше. При открытии карты ещё зачем-то открыли именную. Узнала об этом в смс, что могу забирать. Зачем? Я не просила. Пошла снова открывать сберсчёт. Открыла. Дома уже в приложении увидела, что открыт этот ваш кошелёк. Ни единого слова про это сказано не было. Спросили хотя бы, нужно ли мне. Это же тоже лишний счёт. Ну что такое, всё за клиента решается? С таким я еще не сталкивалась ни в одном банке. И последнее. В налоговом кабинете в моих счетах отображается счёт, которого нет. Да-да. Ни в офисе, ни на горлинии, ни в чате этот счёт не нашли. Нет его, и всё. Предлагают мне самой брать справку в офисе о счетах, и ехать разбираться в налоговую. Вместо того, чтобы банк обратился для аннулирования этой записи в налоговую. Вот такая забота о клиентах. А ТАК ЗА АКЦИЮ СПАСИБО, хорошая акция, жаль, что всего три месяца.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-05T21:43:48+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку "2" и проставили отметку о решении проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2023-02-20T17:00:55+03:00
Уважаемая User-185712599619! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Каждый отзыв является важным и ценным для нас, так как со своей стороны мы имеем возможность провести необходимую работу и принять меры по совершенствованию нашей работы. Действительно, были выявлены ошибки в работе сотрудника Клиентского Центра. Банк со своей стороны сделает все возможное для того, чтобы избежать повторных ситуаций в дальнейшем. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа и применены меры дисциплинарного взыскания. Касаемо информации о счёте № 408*************2498 от 10.02.2023 г. сообщаем, что это специальный счет для зачисления баллов в рамках программы лояльности "Мультибонус", в связи с чем в Вашем личном кабинете он не отображается. Так как баллы конвертируются в рубли при зачислении на договор сберегательного счета. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами. В благодарность за пользование продуктами нашего Банка 23.02.2023 г. на Ваш договор Сберегательного счета будет зачислен приятный бонус. Если мне удалось помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации, то буду рада, если Вы измените оценку к отзыву на положительную (3-5). Оценку можно указать в комментариях. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-185712599619
2023-02-20T17:16:51+03:00
Здравствуйте. Большое спасибо за такое оперативное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,69
средняя оценка
43%
решено проблем
1 821
отзыв
1 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Отзыв

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь владельцем карты Почта-банка. Получила от него уведомление, что я являюсь важным и ценным клиентом банка, поэтому мне подключена услуга Мультибонус 5% за... Читать полностью

30.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Множество банковских карт имею я, но вчера Почта Банк, прям, поразил. Довольно внимательно отношусь к условиям использования дебетовых карт и читаю множество пдф-ок, но признаюсь... Читать полностью

17.05.2024

Положительное решение проблемы

Оценка 5

Был оформлен кредит в этом банке, к кредиту в добавок открыли вторую дебетовую карту Visa с ежегодным годовым обслуживанием. Карта в принципе не нужна, лежит без использвания, но... Читать полностью

15.05.2024

Списали 99 рублей, хотя обещали, что карта будет бесплатной

Оценка 5

Закончился вклад в Почта Банке. Обратился в офис по адресу г.Киров, Октябрьский 88. Сотрудник Банка сообщил мне, что можно выпустить карту к Сберегательному счёту, и с помощью этой... Читать полностью

02.05.2024

Кэшбэк по акции

Оценка 5

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по... Читать полностью

29.04.2024

Берут комиссию из воздуха

Оценка 4

При внесении наличных на карту через банкомат группы компаний ВТБ 25.04.24 взяли комиссию 290 рублей. Якобы это было не внесение через банкомат, а от куда-то перевод, как пояснил... Читать полностью

25.04.2024

Положительное решение по жалобе

Оценка 5

20 марта 2024г. для снятия в банкомате суммы с закончившегося вклада я посетила отделение Почты РФ. Консультанты отделения банка сообщили мне лимит наличных на снятие 300 тыс.руб... Читать полностью

17.04.2024