Новая версия приложения не работает, решения, увы, нет

20.02.2023 10:53
15424
32
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не так давно банк выкатил новую версию приложения - 3. При том,что 2.6.2 успешно работает, 3.0, 3.0.1 и вчера появившаяся у меня в google play 3.1.0. не запускаются вот с такой картинкой, как я написал тут

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=364794&MID=9587378#message9587378

говорящей, что у меня установлен некий софт, который банк считает несовместимым со своим приложением с точки зрения безопасности.

Какой именно не нравится- не пишет.

Обращался в банк, первое обращение 7212259. По нему получил два звонка- в первом у меня уточнил сотрудник некие детали , я же в свою очередь спросил какие именно приложения по мнению банка иметь нельзя, оказалось что в публичном доступе списка нет. Как видно на картинке выше- банк не пишет какое именно приллжение ему не нравится.

Через некоторое время получил звонок , в котором, по сути, было рекомендовано переустановить приложение, и если не заработает- обращаться с новым обращением.

Что я и сделал. Новое обращение 7240417. Кстати 8 февраля я получил смс что получу ответ по нему в течение 14 дней.

За это время вышла новая версия приложения 3.1 и результата нет. Списка запрещённых приложений в публичном доступе нет, но в google play в моём отзыве банк перечислял приложения, которые считает неправильным, правда , уже удалил список. Ни одно из них у меня не установлено. 

Вот только что получил звонок из банка, резюме по звонку: 1. ничего не делалось; 2. список запрещённых банком приложений с версии 2.6 не менялся.

От меня просили список всех установленных у меня приложений, я отказался, ибо не понимаю почему я должен отдавать банку личную информацию.

В то же время в google play есть уже как минимум ровно такой же отзыв от другого человека, с точно такими же симптомами.

В целом, сама идея запрещать приложению работать при установленных других приложениях весьма странная, так как интернет банк на том же телефоне успешно работает независимо от, как-то Газпромбанк не может запретить броузеру запускаться.

Не говоря уж вообще о том, что диктовать список приложений есть не более, чем попытка овладеть принадлежащим мне устройством.

В целом впечатление от работы людей с которыми общаюсь- хорошее.

От ИТ службы банка и , очевидно, службы безопасности- отвратительное.

Газпромбанк
Газпромбанк
2023-02-20T15:47:46+03:00
Здравствуйте! Ваш вопрос на текущий момент находится в работе профильного подразделения. Сейчас при входе в мобильное приложение наблюдается технический сбой. Наши специалисты уже работают над устранением ошибки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно вернемся к вам с ответом. С уважением, Юлия, команда экспертов Газпромбанка
sles
2023-03-29T19:57:39+03:00
всё равно очень плохо, не слушают клиента, пишут в ответ ерунду. но приложение заработало наконец.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025