Ипотека — хорошо, обслуживание — плохо

20.02.2023 15:08
12274
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Полгода назад оформил ипотеку по IT-программе в БСПБ, предложили 4.35%, когда все остальные банки предложили 4.5%. Ипотекой доволен, есть возможность делать частично-досрочные погашения через сайт (в мобильном приложении функция есть, но не работает).

Оформил дебетовую карту VISA cashback, в принципе, с ней всё норм, за пределами Питера не всегда работает NFC, приходится вставлять карточку. Не нравится, что есть плата за ежемесячное обслуживание, чтобы этого не было, всегда держу неснижаемый остаток 50 тысяч. А мог бы вкинуть их в ипотеку.

Полгода назад, когда оформлял ипотеку, мне нужно было заплатить обязательную страховку за ипотеку в сумме почти 20 тысяч рублей. Попытался оплатить по QR-коду через приложение БСПБ, но не получилось, выдало ошибку "Что-то пошло не так. Попробуйте повторить операцию чуть позже". Попробовал два раза — та же самая ошибка. Деньги с баланса не списались.

Так как для оформления ипотеки с меня требовали квитанцию об оплате страховки, чтобы не ждать, когда БСПБ починит платежи, зашёл в приложение другого банка (Тинькофф), оплатил страховку по QR-коду, прошло с первого раза. Продолжил оформлять ипотеку.

Спустя пару часов у меня со счёта в БСПБ были списаны эти ≈20 тысяч, судя по истории, прошёл тот платёж за страховку, по которому у меня приложение выдало ошибку.

Как только я увидел это, приехал лично в отделение банка и написал заявление об ошибочно списанных средствах.

И вот уже более полугода БСПБ не может решить этот вопрос и вернуть ошибочно списанные средства. Не знаю, как быть, обращаться в суд?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-05T11:22:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-03-06T17:40:57+03:00
Уважаемый Avicus! На основании Вашего заявления о несогласии с операцией мы направили запрос на отзыв перевода 02.11.2022. Ответ по нему в Банк не поступал. Мы направили запрос повторно, на 02.03.2023 ответ, к сожалению, не поступил. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
avicus
Прошло более полугода, но средства, списанные из-за ошибки банка, так и не вернулись. Кто за это несёт ответственность?

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,46
средняя оценка
20%
решено проблем
1 983
отзывов
1 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты на работу

Оценка 5

Доставка карты на работу сотрудник Д-ов Д. Г. заранее позвонил, уточнил удобное время и место  нупомнил про паспорт Приехал в удобное для меня время  дал подробную консультацию... Читать полностью

02.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис на Зарайской для консультации по потребительскому кредиту(в июне 2024) Попал к сотруднику А-ко Т.В, сотрудник все понятно объяснила, рассчитала и рассказала по... Читать полностью

30.09.2024

Хочу выразить благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Сегодня была в банке "Санкт-Петербург" на улице Савушкина. Хочу выразить огромную благодарность Никите А. за оформление единой карты петербуржца. Сотрудник был очень... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику банку Санкт-Петербург за качественное и грамотное обслуживание. смогла заказать карту петербурбужца с помощью Т. Г-ан. получила быстро... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю

Оценка 5

Добрый день!! Благодарю сотрудника банка Санкт-Петербург Г-ву Татьяну Ю-ну за то, что помогла быстро установить приложение на телефон. Рассказала подробно как пользоваться... Читать полностью

13.09.2024

За картой «Серебряный возраст» только в БСПБ!

Оценка 5

Приехала в отпуск в Санкт-Петербург, от знакомых узнала про существование Единой карты петербуржца, а также что теперь по ней можно посещать музеи по льготному тарифу для... Читать полностью

12.09.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

04.09.2024 была в офисе на зарайской у сотрудника А-ко Т.В консультировалась по обычной дебетовой карте, по итогу Татьяна мне посоветовала оформить пенсионную карту, вклад... Читать полностью

05.09.2024